Как эффективнее организовать техническое обслуживание корпоративных автопарков?

Как эффективнее организовать техническое обслуживание корпоративных автопарков?

21 августа в рамках MIMS Automobility Moscow (международная выставка запчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля) агентство «АВТОСТАТ» организует конференцию, посвященную вопросам сервиса и технического обслуживания корпоративных автопарков

Вместе с соорганизатором – компанией FLEETICO – здесь ждут всех, чей бизнес и интересы связаны с ремонтом автомобилей, закупкой и производством запчастей, эффективным обслуживанием корпоративных автопарков и их управлением, новыми цифровыми продуктами для сервиса.

В программе заявлены опытные спикеры, успешные практики, запланированы острые дискуссии. Где лучше организован сегодня сервис – в дилерских центрах или НСТО? Кто и как лучше справляется с такими задачами, как цена, скорость, качество обслуживания? Как решают вопросы дефицита запасных частей в корпоративных парках, состоящих из автомобилей ушедших из России брендов? С какими проблемами сервиса столкнулись те, кто работает с новыми китайскими марками? Чем помогают в ремонтах страховые компании и помогают ли? Все это и многое другое – есть в программе конференции. Традиционно – не только озвучивание самых ярких проблем, но и успешные, порой «пионерские» варианты их решения.

Место встречи – Москва, ЦВК «Экспоцентр», конференц-площадка AGORA. Познакомиться ближе с программой мероприятия и зарегистрироваться для участия можно здесь.

Фото: АВТОСТАТ

Источник: www.autostat.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon