Как не нужно ездить на вариаторе?

Как не нужно ездить на вариаторе?

Любителям тюнинга вариатор, честно говоря, вообще противопоказан. Любое повышение мощности мотора тут же убьет ресурс как самого мотора, так и вариатора – предельные нагрузки ему не нужны! А вот спокойная и бережная эксплуатация машины с вариатором позволит пользоваться ей столь же долго, как и более привычными автомобилями.

Как не нужно ездить на вариаторе?

Вариатор подойдет спокойному водителю, который не собирается выжимать из машины предельные параметры – ни на шоссе, ни за городом. Надо понимать, что кроссовер с вариатором – это своего рода игрушечный внедорожник, но никак не всесильный «проходимец». Кстати, именно по этой причине моноприводные варианты таких автомобилей предпочтительнее: вариатор будет нагружен в меньшей степени, а штурмовать болота спокойному владельцу вряд ли захочется. 

Ниже перечисли режимы, наиболее вредные для вариаторов.

Максимальные скорости. Двигатель работает на пределе, а ремень на ведомом конусе работает по минимальному радиусу – неизбежны задиры и износ.

Заезды на тротуары. При попытке залезть на высокий поребрик ремень на ведомом конусе снова оказывается на минимуме радиуса – возможны задиры. 

Буксировки и перевозка тяжестей. При таких условиях проскальзывание ремня при начале движения практически неизбежно.

Имитация «спортивной езды». Ремень нагружен, температура растет, износ прогрессирует.

Как не нужно ездить на вариаторе?
i-TC.ru
Left Menu Icon