Как производители шин борются с глобальным потеплением?

По мере роста осведомленности о надвигающейся экологической катастрофе как предприятия, так и потребители ищут устойчивые решения для ограничения возможного вреда. Шинная промышленность не является исключением в этом отношении. Для производства шин необходимы природные ресурсы и различные химические вещества. Использованные шины требуют сложного процесса переработки, если только они не оставлены по небрежности в лесу. Как производители пытаются снизить негативное воздействие своей деятельности на окружающую среду? Какие действия они предпринимают для содействия зеленому развитию?

Основная цель, которую преследуют производители шин, как на организационном, так и на чисто ассортиментном уровне, — внедрение устойчивых решений. Учтите, что шины являются необходимым продуктом для обеспечения мобильности общества. Между тем материалы, традиционно используемые при их производстве, очень негативно влияют на окружающую среду. Именно поэтому многие производители шин предприняли активные шаги по исправлению этой ситуации.

Как Pirelli борется с изменением климата?

Второй год подряд Pirelli завоевала звание мирового лидера в борьбе с изменением климата. Компания получила максимально возможную оценку «А», как и Sumitomo, и Yokohama. Michelin и Bridgestone получили A-. А вот компании Goodyear ,  Nokian  и  Continental  пока вынуждены довольствоваться рейтингом B.

В результате итальянский производитель шин включен в престижный список A-Climate, проводимый проектом Carbon Dislorure Project. Это международная некоммерческая организация, распространяющая знания об охране окружающей среды. Это также помогает компаниям и правительствам уменьшить их негативное воздействие на окружающую среду, обмениваясь собранными данными об управлении водными ресурсами, управлении лесами и т. д.

Рейтинг, присвоенный Pirelli, является признанием успешных усилий в:

  • снижение выбросов парниковых газов и других вредных для климата факторов;
  • развитие экономики с низким уровнем выбросов CO2;
  • четкое информирование про экологическую деятельность;
  • применять лучшие практики в интересах защиты климата.

Michelin хочет добиться нулевых выбросов CO2

Michelin реализует стратегию нулевого уровня выбросов на всех этапах жизненного цикла шин: от производства через цепочку поставок до срока службы потребителя.

Не следует забывать, что на транспорт приходится 23% мировых выбросов парниковых газов.

Компания Michelin, которая уже активно занимается развитием экологичного транспорта, раскрывает новые идеи по ускорению запланированного преобразования энергии:

  • достижение нулевых выбросов CO2 на всех производственных объектах к 2050 г.;
  • 20% снижение потребления ресурсов по отношению к предполагаемому пробегу шин к 2030 году.

Как Michelin намерен достичь этой оптимистичной и амбициозной цели в борьбе с глобальным потеплением?

продвижение использования электроэнергии, полученной из возобновляемых источников, на европейских производственных предприятиях. Таким образом, только в 2010-2018 гг. удалось снизить выбросы СО2 на 22%;

  • расширение использования возобновляемых источников энергии на всю группу для окончательного отказа от угля к 2030 году;
  • продвижение более устойчивого транспорта и сокращение транспортных расстояний на организационном уровне всей группы, например, путем перехода с автомобильного транспорта на железнодорожные или групповые поставки;
  • предложение покупателям шин с большей энергоэффективностью и сохранением оптимальных характеристик на протяжении всего срока службы;
  • инвестирование в устойчивые решения на основе водородных элементов, поскольку более низкие выбросы CO2 означают лучшее качество воздуха.

В чем заключается экологическая деятельность Nokian Tyres?

В рамках своей экологической деятельности Nokian Tyres   предлагает разрабатывать продукты, уделяя больше внимания борьбе с изменением климата. Таким образом, предложение включает в себя, среди прочего более экологичные покрышки, частично изготовленные из биоматериалов. При их производстве по сравнению с традиционными пластиковыми крышками выделяется на 75% меньше углекислого газа.

Только в Финляндии и Норвегии, Nokian, использует около 40 000 кг пластика для покрышек.

Покрышки Nokian имеют маркировку «I’m green», что подтверждает, что сырье, используемое в производстве, более экологично. Этилен, используемый в производстве товаров Nokian, извлекаемый из сахарного тростника экологически чистых культур, поглощает CO2 в количестве, которое происходит во время роста растений, тем самым снижая общие выбросы парниковых газов, образующихся при производстве покрытий.

i-TC.ru
Left Menu Icon