Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Как сборку бюджетного купе планировали наладить на АЗЛК

Как сборку бюджетного купе планировали наладить на АЗЛК

В 70-х годах прошлого века автопроизводитель Porsche всерьез рассматривал идею организовать сборку одной из своих моделей на московском заводе АЗЛК. Речь шла о купе Porsche 924 — доступной альтернативе культовому спорткару 911, нацеленной на молодую аудиторию. Увы, амбициозные планы немцев так и не были реализованы? сообщает издание “За рулем”.

Porsche 924 отличался стильным клиновидным кузовом с убирающимися фарами и весьма практичным салоном с вместительным багажником. Под капотом располагался продольно-установленный 2,0-литровый мотор Volkswagen мощностью 125 л.с. Хоть по современным меркам интерьер и оснащение машины кажутся спартанскими, в 70-х она воспринималась вполне современной: кожаный салон, электропакет, отличные ходовые качества. При этом 924-й разгонялся до сотни за 9,9 секунды и мог развивать максимум 200 км/ч. Именно такой «Порше для народа» немцы предлагали собирать в СССР.

Как сборку бюджетного купе планировали наладить на АЗЛК

Увы, московский завод отверг эту идею, хотя ранее уже сотрудничал с немецкой маркой по модернизации «Москвича-412″. В итоге доступное купе запомнилось лишь как курьезный исторический факт, а не плод совместного советско-германского автопрома. (фото: Porsche)

Сейчас многие россияне не могут позволить себе модели Porsche по объективным причинам. На сегодняшний день “для народа” есть лишь китайские авто. Однако проблем они не лишены. Ранее мы писали о претензиях сервисменов к китайским авто во время ремонта.

Как сборку бюджетного купе планировали наладить на АЗЛК

Источник: cenyavto.com

i-TC.ru
Left Menu Icon