Как выглядит ремонт электроники автомобиля на разных типах двигателя?

Автомобили — это механизмы, состоящие из множества различных компонентов. Однако нельзя отрицать, что электроника становится все более важной в автомобилях. В выпускаемых сегодня автомобилях очень много компонентов, связанных с электроникой. Они возникают независимо от того, имеет ли рассматриваемый автомобиль бензиновый или дизельный двигатель. Отличия заключаются в том, что отказы электроники в зависимости от типа двигателя могут отличаться друг от друга.

Автомобили с дизельным двигателем и ремонт их электроники

В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, больше используется отдельных элементов, а значит, их ремонт обходится дороже. Также стоит добавить, что автомобильная электроника улучшила многие элементы автомобилей, но в то же время способствовала большему количеству предсказуемых неисправностей. Одним из самых надежных электронных компонентов в дизельных автомобилях является система впрыска.

Эта система очень сложна по конструкции и эксплуатации. В его состав входят датчики (температуры, положения педали газа, давления и т. Д.). Если какой-либо из этих компонентов поврежден, на приборной панели появится средство проверки двигателя. Кроме того, значительно упадут характеристики автомобиля. Единственное разумное решение этой проблемы — замена датчика.

Другая часть, которая может быть довольно проблематичной, — это клапан рециркуляции отработавших газов. Его роль в транспортном средстве очень важна, поскольку он отвечает за то, что часть выхлопных газов возвращается в камеру сгорания. Чаще всего его выход из строя заключается в засорении сажей, а это приводит к засорению клапана EGR . Как проявляется такая неисправность?

В основном неравномерная работа двигателя и даже переход силового агрегата в аварийный режим. В некоторых случаях может наблюдаться легкое задымление. Ремонт клапана рециркуляции отработавших газов обычно заключается в его очистке, удалении или замене. В более новых автомобилях отремонтировать эту часть автомобиля более проблематично, потому что клапан заключен в аппаратную часть.

Ремонт автоэлектроники в автомобилях с бензиновым двигателем

Автомобили с бензиновыми двигателями считаются менее аварийными, хотя это не значит, что у них нет неисправностей. Может быть утешением то, что ремонт электроники в таких автомобилях обходится дешевле. Одним из наиболее часто ремонтируемых элементов в этих автомобилях являются катушки зажигания. Например в японском двигателе 2AR FE, который ставится на Тойоту Камри, такая проблема решается не очень быстро. Но в целом это очень классный движок, подробнее о нем можно посмотреть здесь https://v12motors.ru/catalog/dvigateli/dvigatel-2ar-fe-toyota-i-lexus/ на сайте известной компании V12Motors специализирующейся на моторах.

Этот вид неисправности проявляется неравномерной работой двигателя и отсутствием мощности. Также возможны отказы расходомера. Хотя это не электронный элемент, он подключен к датчику расхода воздуха. Этот датчик требует замены, если расходомер вышел из строя. Такая неисправность чаще всего распознается по повышенному расходу топлива и грубой работе двигателя.

Еще один компонент, который часто требует ремонта на бензиновых автомобилях, — это дроссельная заслонка. Это элемент, отвечающий за подачу нужного количества воздуха в камеру сгорания. Если дроссельная заслонка повреждена, двигатель будет нарушен. Эта проблема чаще всего связана с повреждением контроллеров дроссельной заслонки, хотя может случиться так, что сломалась сама дроссельная заслонка. Тогда ремонт выйдет дороже.

The post Как выглядит ремонт электроники автомобиля на разных типах двигателя? first appeared on CarNewsWeek.