Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Какие кроссоверы стали «хитами» в России: названы самые продаваемые модели

Какие кроссоверы стали «хитами» в России: названы самые продаваемые модели

Так, продажи новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей в России составили 1 598 825 экземпляров. Это на 9,1% меньше по сравнению с показателями 2019 года.

Какие кроссоверы стали «хитами» в России: названы самые продаваемые модели

Что касается наиболее востребованного сегмента среди российских покупателей — SUV, то здесь лидирует модель Hyundai Creta. По итогам 2020 года было продано 73 537 южнокорейских кроссоверов. В сравнении с данными 2019 года, это на 2,9% меньше.

Вторую позицию уверенно занял японский паркетник Toyota RAV4. За прошлый год продажи этой модели выросли на 19% и составили 36 433 машин.

На третьем месте оказался Volkswagen Tiguan, объём реализации которого снизился на 11,4%. Если в 2019 году было продано 37 242 кроссовера, то в 2020-м российские автолюбители приобрели 32 982 машины.

Какие кроссоверы стали «хитами» в России: названы самые продаваемые модели

Следом за немцем идёт французская модель Renault Duster. Спрос на этот кроссовер в 2020году упал на 19% и составил 31 640 проданных автомобилей. Пятёрку наиболее востребованных у жителей России SUV замыкает отечественная Lada 4×4. Всего в 2020-м этих паркетников купили 29 089 штук, что на 8,9% меньше, чем в 2019 году.

Южнокорейский Kia Sportage может похвастаться 28 190 реализованными машинами за 2020 год. Однако это на 18% ниже, чем в позапрошлом году. Также на 12,5% упал спрос на Nissan Qashqai, и он составляет 22 110 проданных экземпляров.

Почти «не заметил» падения объёмов продаж южнокорейский кроссовер Hyundai Tucson. За 2020 года было реализовано 22 107 штук, что всего на 2,8% меньше, чем в 2019-м. Следом в списке идёт Skoda Kodiaq с 20 578 проданными автомобилями — на 17,9% ниже. А замыкает этот перечень Renault Kaptur, которого купили 20 284 экземпляра. Среди сегмента кроссоверов в процентном соотношении это самое большое падение спроса — 21,4%.  

i-TC.ru
Left Menu Icon