Какие самые худшие автомобили в США?

J. D. Power 2021 US Customer Service and Index Study – так звучит полное название последнего отчета – это цикличный обзор, основанные на опросах, полученных от владельцев или арендаторов новых автомобилей в США. Последний отчет был составлен на основе более 65,5 тыс. опросы, собранных в период с июля по декабрь прошлого года. Об уровне удовлетворенности автомобилем или сервисном обслуживании спрашивали американских владельцев автомобилей модельного года 2018-2020.

Выяснилось, что электромобили доставляют много хлопот сервисным службам. Хотя они требуют более редких операций по обслуживанию, уровень удовлетворенности покупателей сервисным обслуживанием заметно ниже, чем у классических автомобилей внутреннего сгорания. По мнению авторов опроса, риск того, что ремонт/обслуживание не будет выполнено должным образом (в авторизованном сервисном центре!) в 2,5 раза больше, чем у автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе!

Для “популярных брендов” победа была присуждена… Mini! Результат в 864 балла можно считать впечатляющим, хотя производителя вряд ли радует тот факт, что, несмотря на все усилия специалистов по PR, J. D. Power не позиционирует его в премиальном сегменте.

Сразу за Mini – с результатом 859 очков – расположился Buick. Третью ступень подиума (857 очков) занял Mitsubishi. Средний балл в этой категории составил 843 балла.

Всю нижнюю часть таблицы доминировали бренды, принадлежащие концерну Stellantis. Третьим с конца стал Jeep (820 очков), вторым Chrysler (818 очков), а титул худшего бренда достался компании RAM. Очень слабые результаты – соответственно 824 очка и 823 очка – зафиксировали также Dodge и Volkswagen!

Также интересны результаты премиальных брендов. Здесь первое место за Porsche (899 очков), чуть отстал Lexus (895 очков) и на 3-ем месте Infiniti (887 очков). Средний рейтинг в этом сегменте рынка составляет 870 пунктов. Рейтинг худшего премиального бренда (797 баллов) пришелся на долю Alfie Romeo.