Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Какой лимузин выбрал себе новый канцлер Германии?

Какой лимузин выбрал себе новый канцлер Германии?

Новоизбранный канцлер Германии Олаф Шольц выбрал в качестве своего нового лимузина Mercedes S 680 в бронированной версии Guard.

Олаф Шольц избран новым канцлером Германии, и одним из первых решений, которые он принял в своей новой должности, стал выбор его служебной машины. Новый глава немецкого государства остановил свой выбор на Mercedes S 680 Guard.

Бронированный лимузин дебютировал в начале августа этого года, продемонстрировав, что производитель может сделать с логотипом трехконечной звезды. Автомобиль хоть и внешне выглядит как обычный S-класс, но предлагает гораздо больше.

При весе 4,2 тонны маховик обеспечивает отличный уровень защиты, отвечая самым строгим требованиям европейской классификации VPAM – он получил высший класс VR10. Это означает, что машина была оснащена кузовом из баллистического листового металла толщиной не менее 18 мм – больше, чем у некоторых «броневиков». Также стоит упомянуть о стеклах толщиной до 10 см.

Единственный элемент, который визуально отличает версию Guard от стандартного S-класса, — это скромные диски, «вооруженные» специальными шинами Michelin PAX Run Flat. После их прокола машина способна проехать 30 км, чего в случае нападения достаточно, чтобы отехать в безопасное место.

Машина оснащена системой противопожарной защиты, а также резервуаром избыточного давления, который в случае нападения с применением боевых газов нагнетает внутрь чистый воздух, защищая пассажиров от отравления.

Под капотом S 680 Guard работает первоклассный 6-литровый двигатель V12 с двойным наддувом мощностью 612 л.с. и 830 Нм крутящего момента, доступный только в Maybach. Привод передается на все четыре колеса, что, учитывая историю бронированных моделей Mercedes, является полной новинкой – раньше у этих автомобилей привод был только на задний мост.

Однако за безопасность в роскошном издании придется дорого заплатить. В базовой версии автомобиль стоит €457 тыс. Однако для канцлера Германии это не проблема – ведь Федеративная Республика Германия является четвертой экономикой в ​​мире.

i-TC.ru
Left Menu Icon