Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

КАМАЗ К5 получил новую версию

Новые автобетоносмесители на шасси KAMAЗ-6595 (6х4) и KAMAЗ-65951 (8х4) с объёмом смесительного барабана 10 и 12 куб. м, соответственно, оснащены комфортабельной и эргономичной кабиной, и 450-сильным дизелем Р6 910.15-450. Привод смесительного барабана осуществляется через коробку отбора мощности. Уже в базовой комплектации машины получили электропневматический привод тормозной системы EBS, систему курсовой устойчивости ESP и противобуксовочную систему ASR.

Cпециалисты технической и коммерческой служб ПАО «ТЗА» ожидают, что новые автобетоносмесители на шасси KAMAЗ поколения К5 будут широко востребованы на рынке бетонотранспортной техники и займут нишу премиум-сегмента. Сегодня интерес к этим автомобилям уже проявляют и в странах ЕЭАС. Кроме того, учитывая перспективность направления, инженеры НТЦ «КАМАЗ» готовят обновлённую комплектацию шасси KAMAЗ-6595 и KAMAЗ-65951, идёт постепенный процесс локализации комплектующих.

КАМАЗ К5 получил новую версию

Напомним, автомобили нового поколения К5 лидер российского грузового автостроения запустил в производство в 2019 году. Грузовики отличаются, помимо прочего, удлиненным межсервисным интервалом – до 120 000 км.

О том, что инженеры ПАО “ТЗА” приступили к проектированию автобетоносмесителей на шасси KAMAЗ поколения К5 мы сообщали в феврале этого года. Тогда в составе силовой линии значилась 12-ступенчатая коробка ZF. Сейчас информация о трансмиссии в пресс-релизе отсутствует.

i-TC.ru
Left Menu Icon