Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
КАМАЗ не планирует снимать с производства грузовики с кабиной К3

КАМАЗ не планирует снимать с производства грузовики с кабиной К3

Напомним, что кабина, которая производится с 1976 года, получила внутренний индекс КЗ. Это было сделано несколько лет назад в рамках структурирования продуктовой линейки. При этом с 2019 года КАМАЗ наладил серийный выпуск принципиально новых кабин K5, унифицированных с Mercedes-Benz Actros BM963 2012 года. Несмотря на это, спрос на грузовики со старой кабиной достаточно высок. Таким образом, К3 и К5 развиваются параллельно.

КАМАЗ не планирует снимать с производства грузовики с кабиной К3

«В линейке К5 мы уже собрали опытные образцы тягачей 6×4 и 6×2, а также самосвалов 6×4, 8×4 и 6×6. Этап пробных сборок пройден, впереди процесс доводки, испытаний, сертификации — к середине 2021 года мы получим широкий модельный ряд К5», — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Кроме того, с 2013 года Камский автозавод оснащает свои автомобили кабиной К4. Это лицензионный аналог Mercedes-Benz Axor 2001 года.  Однако уже через три года компания планирует отказаться от семейства К4. Это связано с тем, что такие кабины сильно уступают по потребительским качествам кабинам K5. Но стоимость обоих практически одинаковая.  

Также руководство КАМАЗа считает, что более доступный класс автомобилей не потеряет своего спроса. Объём выпуска К3 будут сохранять, пока у компании не получится занять часть премиум-сегмента у зарубежных производителей.

Сергей Когогин подчеркнул, что силовые структуры по-прежнему работают на старом модельном ряде. В свою очередь, цена этих машин остается ключевым фактором для многих отраслей. Это особенно касается сельского и коммунального хозяйства.

i-TC.ru
Left Menu Icon