Как сообщает Telegram-канал КамАЗа, модель поколения К5 изначально отличалась довольно высокой степенью локализации, так что сборка обновленного грузовика особых затруднений у завода не вызвала. Кабина 6595 получила новый педальный узел, зеркала и ветровое стекло, а в шасси и коробке передач стало больше локализованных деталей. Заменена топливная аппаратура, пневматические тормозные автоматы и электрогидроусилитель руля.

Трехосный КамАЗ−6595 обзавелся более мощным двигателем Р6 мощностью 460 л. с. и увеличенным до 20 тонн объемом кузова. Пятилистовая рессора в передней подвеске обеспечит более высокую нагрузку на переднюю ось, а объем топливного бака вырос до 500 литров. Модель отличается массивным трехсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом безопасности сзади, а также металлической сеткой, защищающей фары и радиатор от попадания камней.