Kia подняла цены на Rio и еще восемь моделей в России

Рублевые цены автомобилей Kia продолжают расти ежемесячно. В августе южнокорейска марка вновь подняла стоимость своей продукции в России, на этот раз затронув и бестселлер: корректировке подверглись ценники девяти моделей из 17, включая седан Rio, хэтчбек Rio X и кроссовер Sportage. Как сообщают аналитики «Цена Авто», автомобили стали дороже во всех доступных комплектациях на 5-50 тысяч рублей, что составляет 0,5-2 процента от прежней стоимости.

Одинаковую прибавку в 10 тысяч рублей получили седан Rio, хэтчбек Rio X и компакт-кросс Soul. Наиболее заметным в рублевом выражении подорожанием отметились сразу три модели: Cerato, K900 и Stinger, за которые теперь просят на 50 тысяч рублей больше во всех версиях.

Новые цены на автомобили Kia и их динамика – в таблице ниже.

Модель Цена в рублях Прибавка в рублях Прибавка в процентах
Cerato от 1 364 900 до 1 724 900 15 000 0,9-1,1
K900 от 4 264 900 до 5 694 900 50 000 0,9-1,2
Mohave от 3 859 900 до 4 299 900 50 000 1,2-1,3
Picanto от 854 900 до 1 189 900 5 000-15 000 0,5-1,5
Rio от 919 900 до 1 274 900 10 000 0,8-1,1
Rio X от 1 039 000 до 1 334 900 10 000 0,8-1,0
Soul от 1 239 900 до 1 879 900 10 000 0,5-0,8
Sportage от 1 834 900 до 2 614 900 20 000 0,8-1,1
Stinger от 2 559 900 до 3 949 900 50 000 1,3-2,0

Максимальная стоимость флагманского Mohave выросла на 1,7 процента за счет шестиместной модификации Premium+ с «капитанскими» креслами второго ряда, которая вышла на российский рынок в начале августа. Как и версия с посадочной формулой 2+3+2, она собирается на «Автоторе» в Калининграде и оснащается 249-сильным дизельным мотором, автоматом и полным приводом с муфтой подключения задней оси.

Текущее подорожание стало для Kia восьмым в нынешнем году. До этого марка поднимала цены в июле. Тогда тоже подорожали K900, Sportagе и Mohave, а также бизнес-седан K5, который в августе сохранил ценник. Прибавка варьировалась от 20 до 50 тысяч рублей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с начала года по июль марка продала в России 125 415 автомобилей – на 26 процентов больше, чем за тот же период 2020 года. Это обеспечило Kia второе место в рейтинге самых ходовых марок после отечественной Lada.

На бестселлер Kia, бюджетный Rio, приходится больше трети продаж: на нем остановили выбор 50 390 россиян. Вторую и третью строчки занимают K5 и Sportage с показателями 18 804 и 16 322 реализованных машин соответственно.

Источник: Цена Авто

25 любимых автомобилей россиян