Kia представила новые кроссоверы в Мюнхене

Центральное место на своей экспозиции в Мюнхене Kia отвела модели с силовой установкой по схеме гибрида с внешней подзарядкой — Sportage Plug-in hybrid (PHEV). Рядом со Sportage PHEV разместился Kia EV6, первый электромобиль марки на аккумуляторных батареях, созданный  без аналогов с традиционными силовыми установками. Ориентированный на европейский рынок, Sportage PHEV создан на самой современной платформе Kia. Эта платформа изначально предполагает применение силовых установок, в той или иной форме использующих электроэнергию. В составе силовой установки Kia Sportage PHEV работают бензиновый двигатель 1,6 T-GDI и тяговый электромотор мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л. с., из которых 180 приходится на двигатель внутреннего сгорания.

Kia Sportage PHEV

Компоновка Sportage PHEV тщательно продумана, силовая установка оказывает минимальное влияние на пространство для пассажиров и багажа. Высоковольтная батарея размещена под кузовом автомобиля, между осями. За счет этого удалось улучшить развесовку автомобиля и обеспечить максимальное пространство в салоне. Кроссовер сохранил практичность, комфорт и универсальные возможности эксплуатации.

Kia EV6

Инновационный кроссовер EV6 стал первым электромобилем Kia на аккумуляторных батареях (BEV). EV6 создан на глобальной модульной платформе для электромобилей E-GMP, он использует только электрическую энергию и не имеет аналогов с традиционными силовыми установками. EV6 также стал первым электромобилем Kia, который предлагается как с приводом на одну ось, так и в полноприводной спецификации.

Kia EV6

В спецификации с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч Kia EV6 способен пройти на одной зарядке до 528 км. Полноприводная версия, суммарный крутящий момент силовой установки которой составляет 605 Н•м, способна разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,2 с.

Все версии Kia EV6 готовы к использованию систем быстрой и сверхбыстрой зарядки с напряжением 400В или 800В. Дополнительного оборудования или адаптеров для этого не требуется. При использовании быстрой зарядки запас энергии батареи может быть пополнен от уровня 10% до уровня 80% всего за 18 минут. Помимо этого, новый интегрированный модуль управления зарядкой ICCU (Integrated Charging Control Unit) позволяет электромобилю реализовывать функцию передачи энергии V2L (автомобиль-внешняя нагрузка, vehicle-to-load). В этом режиме до 3,6 кВт энергии может направляться за питание других электрических устройств. При необходимости функцией V2L можно воспользоваться и для подзарядки другого электромобиля.

фото производителя

Сообщение Kia представила новые кроссоверы в Мюнхене появились сначала на Автомобильное издание Клаксон.