Китайцы показали роскошный внедорожник, похожий на «Майбах»

Выставочный экземпляр в двухцветной окраске явно старался походить на Mercedes-Maybach GLS, хотя до этого мы сравнивали его с «Крузаком». Ничего удивительного – китайцы любят компилировать в одной модели узнаваемые образы от совершенно разных автомобилей. Удивляет другое: еще недавно эта модель называлась Tank T600 – именно под таким индексом новинку представляли перед премьерой, но на выставке этот же внедорожник красовался как Tank T500!

К счастью, кроме названия, китайцы больше ничего не изменили. Новинка построена на новом рамном шасси с продольно расположенным новым 354-сильным 3.0 V6 с двумя турбинами наддува и отличным внедорожным потенциалом. Клиренс Tank T500 – 22,4 см – на 1,8 см больше, чем у Haval H9. Новый внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 80 см, а также препятствия с углом въезда почти в 30 градусов! В полноприводной трансмиссии (с электронно-управляемой муфтой) предусмотрена раздатка с понижающим рядом (коэффициент 2,64), штатная блокировка заднего дифференциала и опциональная блокировка переднего.

На выставке впервые рассекретили интерьер модели. Здесь китайцы решили никого не копировать, и предложить свой дизайн с гигантским (диагональю 14,6 дюйма) экраном медиацентра и не бросающейся в глаза 12,3-дюймовой приборной панелью. Еще один «сервисный» экран диагональю 7 дюймов есть на втором ряду – он нужен для того, чтобы пассажиры могли управлять 4-зонным климат-контролем. Всего же рядов в салоне три, что при почти пятиметровой длине кузова позволит всем седокам чувствовать себя комфортно.   

Старт продаж Tank T500 в Китае запланирован до конца года, и, не исключено, что позднее эта модель будет локализована в России. По крайней мере, его младший родственник, Tank T300, точно пропишется на конвейере завода Great Wall Motor в Тульской области, и вряд ли китайцы будут продавать в России только одну модель «танковой» линейки, которая в будущем разрастется до пяти внедорожников.