Среднеразмерный переднеприводный седан Buick Regal — это клон уже снятого с производства Opel Insignia второго поколения. В Китае карьера этой модели продолжается, только что в продажу поступила рестайлинговая версия.
Конвейерная жизнь Opel Insignia второго поколения оказалась недолгой: модель запустили в производство в 2017 году и уже в 2022-м отправили в отставку без наследника. Созданный на базе «второй» Insignia североамериканский Buick Regal продержался в строю ещё меньше: он ушёл с рынка в 2020-м из-за слишком скромных продаж, а вот китайский Regal продолжает жить.
Пик продаж китайского Регала пришёлся на 2020 год, тогда было реализовано более 135 000 экземпляров этой модели, но затем кривая спроса пошла вниз. В прошлом месяце продажи этой модели, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), просели сразу на 20,2% до 5217 шт. (по сравнению с июнем 2022 года). В целом марка Buick тоже стремительно теряет влияние на китайском рынке под натиском набравших силу местных, китайских брендов, её продажи в июне составили 46 008 машин (-19.3%).
Рестайлинг должен помочь Регалу продержаться на конвейере совместного предприятия SAIC-GM в Шанхае ещё пару лет. Обновление получилось скромным и малозатратным, оно затронуло в основном передок седана (других вариантов кузова у этой модели в Китае нет). Радиаторная решётка заметно увеличилась в размерах и приобрела трапециевидную форму, как у других новейших моделей Buick, по бокам от неё появились узкие щели с хромированными бумерангами, при этом фары и капот остались прежними. Дизайн кормы вообще не изменился, равно как и габариты: длина — 4904 либо 4913 мм в зависимости от исполнения, ширина — 1863 мм, высота — 1461-1462 мм, колёсная база — 2829 мм. Объём багажника — 441 л.
Единственное заметное новшество в салоне — свежая эмблема Buick, напоминающая когти, а в остальном всё по-прежнему. Салон исходного Опеля довольно удобен, но он морально устарел: стрелочные приборы и вписанный между центральными дефлекторами системы вентиляции экран мультимедийной системы сегодня выглядят анахронизмом, тем более что Buick уже предлагает современное двухэкранное табло на гораздо более дешёвых, чем Regal, моделях.
![АвтоНовости: Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен](https://kolesa-uploads.ru/-/840765fd-4073-4f65-befa-34eb267cf2d9/4-1.jpg)
Силовые агрегаты тоже прежние — это бензиновые «турбочетвёрки» объёмом 1,5 л (169 л.с., 250 Нм) либо 2,0 л (237 л.с, 350 Нм), коробка передач — только 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод — только передний. Buick Regal с 1,5-литровым мотором набирает первую «сотню» за 9,1 с, максимальная скорость — 205 км/ч, у версии с 2,0-литровым мотором соответствующие показатели составляют 7,1 с и 240 км/ч.
Обновлённый Buick Regal с 1,5-литровым мотором стоит в Китае от 159 800 юаней (2,01 млн рублей в переводе по текущему курсу), с 2,0-литровым мотором — от 175 800 юаней (2,22 млн рублей).