Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Китайские электрокары BYD Song Plus и Tang проверили на краш-тесте по методике EuroNCAP

Китайские электрокары BYD Song Plus и Tang проверили на краш-тесте по методике EuroNCAP

Европейские эксперты решили устроить для BYD Song Plus и Tang краш-тест.

Европейцы проверили на прочность китайские машины BYD. В краш-тестах, которые проводились по европейской методике EuroNCAP, поучаствовали среднеразмерный кроссовер BYD Seal-U (российским водителям данная модель известна под именем Song Plus) и семиместный вседорожник Tang. Независимо от того, что обе модели смогли получить пять звезд из пяти возможных, эксперты по безопасности все же обнаружили в них недостатки.

Серия краш-тестов по методике EuroNCAP включает в себя некоторое количество фронтальных столкновений: речь идет об ударе о барьер с полным перекрытием, ударе о двигающийся барьер с 50-% перекрытием, а также столкновение с статичным барьером с перекрытием 40%. Предполагается и несколько боковых ударов — о подвижное препятствия и о столб. Отдельно проверяется работа систем активной безопасности. В конце предпринимается последнее испытание — это имитация аварии с пешеходом. Правила и методы оценки для всех транспортных средств, которые представлены на европейском авторынке, одинаковые.

Модель BYD Tang оснащается двумя электродвигателями, установленными на передней и задней осях, которые суммарно производят 517 л.с. Питает их батарея емкостью 86,7 киловатт-часа, на одном заряде которой трехрядный электромобиль способен пройти до 635 км. Итоги краш-тестов у BYD Tang следующие: безопасность взрослых пассажиров и пассажиров-детей специалисты организации EuroNCAP смгли оценить в 87%, работу вспомогательных систем — в 73%, а безопасность пешеходов — в 80%.

Проблемы возникли из-за недостаточного количества креплений детских сидений ISOFIX и CRS. Помимо этого, была понижена оценка безопасности пешеходов в связи с тем, что у кроссовера имеется травмоопасные элементы переднего бампера и капота. Система, которая распознает пешеходов также действует плохо, как и система экстренного торможения.

Song Plus, он же Seal-U, смог показать более хороший результат. Кроссовер, укомплектованный 218-сильным электродвигателем и батареей на 71,8 либо 87 киловатт-часов, хорошо оценили за структурную прочность. У него 90% за безопасность взрослых пассажиров, 86% — за безопасность детских пассажиров, 83% за безопасность людей за бортом и 77% за работу ассистентов.

Фото: A. Krivonosov

Источник: www.32cars.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon