На днях Tesla переписала цены на Model 3 и Model Y в Китае: электрокары подешевели на 14-37 тысяч юаней (эквивалентно 118-312 тысячам рублей). Однако это не понравилось тем владельцам машин, которые приобрели их по старому прайсу – они организовали «группу защиты прав» и пришли к местному офису Tesla, чтобы выразить свое недовольство ценовой политикой американской марки. В самой компании ситуацию пока не прокомментировали.
24 октября Tesla объявила о снижение цен на Model 3 и Model Y в Китае: теперь Model 3 начального уровня стоит от 265,9 тысячи юаней (2,2 миллиона рублей) вместо прежних 279,9 тысячи, а Model Y – от 288,9 тысячи юаней (2,4 миллиона рублей) против 316,9 тысячи. Подешевели и другие исполнения моделей, а также была отменена доплата за серебристый цвет, которая ранее составляла восемь тысяч юаней (66 тысяч рублей).
![АвтоНовости: Китайские владельцы Tesla возмутились снижением цен на Model 3 и Model Y Китайские владельцы Tesla возмутились снижением цен на Model 3 и Model Y](https://motor.ru/imgs/2022/10/25/08/5639523/2f15f491e64121ed662c9c15cf05c5a4440a409d.jpg)
![АвтоНовости: Китайские владельцы Tesla возмутились снижением цен на Model 3 и Model Y Китайские владельцы Tesla возмутились снижением цен на Model 3 и Model Y](https://motor.ru/imgs/2022/10/25/08/5639522/505cd495c45ecff25859ea073d85306f8d67bc7d.jpg)
![АвтоНовости: Китайские владельцы Tesla возмутились снижением цен на Model 3 и Model Y Китайские владельцы Tesla возмутились снижением цен на Model 3 и Model Y](https://motor.ru/imgs/2022/10/25/08/5639521/e877f98fbaffe094311ef6c3c907462a2055cff9.jpg)
Как сообщает CarNewsChina со ссылкой на китайскую социальную платформу Weibo, на Tesla обрушился шквал критики за снижение стоимости Model 3 и Model Y. Возмущение выражают те клиенты, которые приобрели машины по старым ценам, и теперь они пытаются «отстаивать свои права» – как в социальных сетях, так и офлайн, собираясь у офиса Tesla. Их требования пока неизвестны.
Одной из вероятных причин снижения цен на электрокары Tesla может быть падение спроса. Так, в третьем квартале 2022 года количество заказов сократилось на 50 процентов.
В начале октябре Tesla ввела ряд маркетинговых предложений, в том числе льготные ставки по кредитам, страховые субсидии и лизинговые программы с нулевым первоначальным взносом. По всей видимости, это не дало нужного эффекта, так что компания решила переписать цены в сторону понижения.
Чем вдохновлялись авторы Tesla Cybertruck?