Китайский BMW X5 Li получил ранний рестайлинг, сохранив колесную базу, соответствующую X7

Китайский BMW X5 Li, возможно, был выпущен в марте 2022 года, но автопроизводитель уже показал свою обновленную версию на автосалоне в Чэнду в Китае. Как и ожидалось, X5 с длинной колесной базой унаследовал переработанный внешний вид и обновленный интерьер от недавно обновленного X5, сохранив при этом удлиненный кузов и несколько особенностей, характерных для рынка. X5 Li также был электрифицирован, но только частично, поскольку оба варианта силовых агрегатов теперь входят в стандартную комплектацию с использованием мягких гибридных технологий.

Китайский BMW X5 Li получил ранний рестайлинг, сохранив колесную базу, соответствующую X7

При длине 5060 мм, BMW X5 Li имеет колесную базу 3105 мм, это на 130 длиннее обычного X5, что соответствует флагманам X7 и XM. Визуально он получил более четкие светодиодные фары, более тонкие воздухозаборники и Х-образную графику задних фонарей, а также комплектацию M, входящую в стандартную комплектацию. Варианты персонализации включают 22-дюймовые легкосплавные диски M, панорамный люк в крыше Star Sky и множество цветовых решений из каталога BMW Individual.

Китайский BMW X5 Li получил ранний рестайлинг, сохранив колесную базу, соответствующую X7

Внутри изюминкой обновления стала новая информационно-развлекательная система iDrive 8.5 с большим 14,9-дюймовым сенсорным дисплеем, размещенным на той же изогнутой панели, что и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Задним пассажирам предоставляется большое пространство для ног и более легкий доступ благодаря удлиненным задним дверям. Среди прочих удобств – аудиосистема Harman Kardon, множество портов USB-C, беспроводная зарядка, высококачественные материалы для обивки, отделка деревом и элементы из яркого хрусталя.

Китайский BMW X5 Li получил ранний рестайлинг, сохранив колесную базу, соответствующую X7

BMW предлагает два варианта силовых агрегатов, оба модернизированы с использованием технологии мягких гибридов. xDrive30Li оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью (190 кВт / 258 л.с.) и 400 Нм крутящего момента, что на удивление ниже, чем у предыдущего неэлектрифицированного поколения. Однако xDrive40Li получил более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью (280 кВт / 381 л.с.) и 520 Нм крутящего момента, что представляет собой увеличение на (35 кВт / 48 л.с.) и 70 Нм по сравнению с предыдущей моделью. Как намекает название xDrive, обе комплектации X5 Li поставляются в стандартной комплектации с полным приводом, а также обычной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. xDrive40Li получил дополнительную адаптивную двухосную пневматическую подвеску для максимального комфорта.

Китайский BMW X5 Li получил ранний рестайлинг, сохранив колесную базу, соответствующую X7

Как и их предшественник, BMW X5 Li будет производиться на заводе Dadong в Шэньяне, Китай, совместным предприятием BMW Brilliance. Выход на рынок модели, которая будет выпускаться только в Китае, запланирован на сентябрь. Цены на четырехцилиндровый xDrive30Li начинаются от 615 000 юаней (84 380 долларов), в то время как шестицилиндровый xDrive40Li начинается от 729 000 юаней (100 029 долларов).

Китайский BMW X5 Li получил ранний рестайлинг, сохранив колесную базу, соответствующую X7

Источник: avtoaziya.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon