Китайский электромобиль XPeng G9: обзор

Китайский электрический внедорожник XPeng G9 — одна из лучших моделей электромобилей, доступных в Китае, но акцент на многих функциях ограниченного значения вместо этого затмил его основные компетенции.

Китайский электромобиль XPeng G9 — долгожданный внедорожник от китайского производителя электромобилей XPeng Motors, но, похоже, он не вызывает большого энтузиазма при первом запуске, и мы надеемся выяснить, почему это так.

На выходных я позаимствовал китайский электрический внедорожник G9 у китайского производителя электромобилей XPeng, и мой двухдневный опыт помог мне лучше понять внедорожник.

Я получил китайский электромобиль XPeng G9 650 Max, стоимость которого начинается с 419 900 юаней (57 900 долларов США), это вторая самая дорогая версия модели после мемориальной версии, которая стоит 469 900 юаней. Самая дешевая версия китайского электрического внедорожника XPeng G9, 570 Plus, стоит от 309 900 юаней.

Какие впечатления от вождения?

Китайский электромобиль XPeng G9 предлагает такой же отличный опыт вождения, как и моя Tesla Model 3, хотя этот опыт меня не удивил, поскольку я езжу на Model 3 уже два года. Моя машина — дальнобойная версия, которая больше не продается в Китае и была куплена примерно за 320 000 юаней.

Для людей, привыкших к вождению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, если бы они имели личный опыт общения с XPeng G9, они были бы поражены тем, насколько лучше он себя чувствует — плавный разгон, отсутствие шума и вибраций от двигателя, лучший центр. экран в машине.

Китайский электрический внедорожник XPeng G9 650 Max — это монстр производительности, который может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, и, несмотря на его вес в 2800 кг, водитель может очень легко управлять автомобилем.

XPeng_G9

Первое впечатление от модели — легкая, все легкое, будь то руль или педаль акселератора.

После того, как я отвез китайский электромобиль домой в пятницу днем, я поставил свой автомобиль Model 3 на свободное парковочное место рядом с ней. На мгновение, управляя Model 3, я заподозрил, что усилитель рулевого управления моей машины сломался.

Model 3 — это спортивный седан с большим сопротивлением педали акселератора и рулем, который тяжелее всего, на чем я когда-либо водил, даже с самым легким режимом.

Tesla Model 3 рядом с XPeng G9
Tesla Model 3 рядом с XPeng_G9

Для этих настроек в XPeng G9 и Model 3 нет ничего хорошего или плохого; после того, как вы познакомитесь с автомобилем, вы полностью забудете, что другие автомобили предлагают с точки зрения ощущений.

Но в целом настройки китайского электромобиля XPeng G9 облегчают работу водителей в сценариях с низкой скоростью, особенно при парковке.

китайский электромобиль
Вид сзади

Производительность китайского электрического внедорожника XPeng G9 позволяет водителям уверенно совершать обгоны, даже когда я устанавливаю режим вождения на наименее мощный «комфортный» режим.

Китайский электромобиль XPeng G9 650 Max оснащен пневматической подвеской, что делает езду на модели очень комфортной.

Салон очень просторный, а угол наклона спинки задних сидений можно отрегулировать для обеспечения дополнительного комфорта. Хотя он и не такой большой, как Li L9 от Li Auto, внутреннего пространства вполне достаточно для среднего китайца.

Салон китайского электромобиля
Салон

Китайский электрический внедорожник предлагает отличную настройку звукоизоляции, которая позволяет свести к минимуму шум ветра и шин.

Для сравнения, у моей модели 3 ощутимый звук просачивания ветра на скорости выше 100 км/ч.

Еще одна впечатляющая особенность заключается в том, что навигационный голос китайского электромобиля XPeng G9 исходит из подголовника водителя, как будто кто-то шепчет на ухо, помогая водителю ориентироваться, не беспокоя пассажиров автомобиля.

Видео: Обзор XPeng_G9: Отличный EV, но некоторые функции могут оказаться ненужными

Стоит ли XPeng G9 своих денег?

Китайские потребители обычно предпочитают более просторные внедорожники седанам, что является одной из ключевых причин, по которым Model Y стала самым продаваемым внедорожником в Китае.

Китайский электромобиль XPeng G9 — отличная дополнительная опция для полностью электрического внедорожника на китайском рынке. Хотя китайский производитель электромобилей XPeng заявил, что в следующем году компания выпустит модель, которая будет напрямую конкурировать с Model Y, потребители на самом деле определенно будут сравнивать Model Y при рассмотрении китайского электрического внедорожника XPeng G9.

Tesla Model Y в настоящее время предлагается в Китае в трех версиях: начальная версия стоит 288 900 юаней после субсидий, а две другие версии, которые не имеют права на национальные субсидии на покупку, стоят 357 900 и 397 900 юаней соответственно.

После того, как 21 сентября китайский электромобиль XPeng G9 официально стал доступен, китайский производитель электромобилей XPeng столкнулся с большим количеством критики за свою сложную конфигурацию. Два дня спустя компания скорректировала логику наименования продуктов XPeng G9 и конфигурацию цен.

Сейчас существует восемь версий модели китайского электрического внедорожника XPeng G9 со стартовыми ценами 309 900 юаней, 329 900 юаней, 349 900 юаней, 369 900 юаней, 399 900 юаней, 419 900 юаней и 469 900 юаней соответственно.

Это означает, что XPeng G9 и Model Y во многом совпадают по цене и поэтому в значительной степени конкурируют друг с другом.

Так? Есть ли у китайского электромобиля XPeng G9 преимущество перед Model Y? На самом деле это сложный вопрос.

Электромобиль XPeng G9
Электромобиль XPeng_G9

Когда появляется какое-либо новшество, всегда есть ранние последователи, которые рискуют попробовать новый продукт. Так было с владельцами Tesla несколько лет назад.

Но в то время, когда в Китае стремительно растет проникновение электромобилей, потенциальные потребители Tesla превратились из первых последователей в рядовых людей, которые больше ценят узнаваемость бренда, чем ощущение, которое они получают от тщательного тест-драйва при принятии решения о покупке автомобиля.

Для китайского производителя электромобилей XPeng, несмотря на то, что на конец сентября компания поставила 236 506 автомобилей, многие из тех, кто выбирает ее модели, по-прежнему являются первопроходцами, для которых не бренд является самым важным, а важнее ценность и опыт, которые приносит автомобиль.

Китайский электромобиль XPeng G9 предлагает этим первопроходцам функции, которые удовлетворяют их любопытство, и достаточный опыт вождения и езды, чтобы он обязательно завоевал популярность у своей целевой группы.

Глядя на цену самого китайского электрического внедорожника XPeng G9, чуть более 300 000 юаней за китайский электромобиль на базе платформы SiC 800 В, который великолепно выглядит и обладает отличными возможностями помощи при вождении, это хорошее соотношение цены и качества.

В чем проблема?

Как отличный продукт, какие факторы могут удержать потенциального потребителя от решения о покупке китайского электромобиля XPeng G9? Ответ может быть слишком много функций.

Вы можете сказать, разве не хорошо иметь больше возможностей? Для потребителей это, конечно, хорошо, но для автомобильных компаний это может быть не совсем так.

В дополнение к самой дешевой версии, китайский электрический внедорожник XPeng G9 стандартно поставляется с так называемой 5D-музыкальной кабиной, функцией, в которую компания вложила много усилий в маркетинг.

Несмотря на множество объяснений китайский производитель электромобилей XPeng этой функции, я был сбит с толку, пока не испытал ее на себе.

По сути, эта функция делает прослушивание музыки в автомобиле более многомерным, например, сиденья вибрируют в ритме при воспроизведении музыки.

Я испытал эту функцию во время моей первой поездки в автомобиле и сразу же захотел отключить это отвлечение внимания от вождения.

Рулевое колесо
Рулевое колесо

Второй особенностью, которую я счел ненужной, был массаж сидений, который дает дополнительные возможности водителю и пассажирам во время перерывов, но владельцы могут быть обеспокоены тем, что слишком частое использование ускорит разрыв кожи сиденья.

Кроме того, китайский электромобиль XPeng G9 имеет два места для телефона под центральной консолью, но только левая сторона может заряжать телефон по беспроводной сети. Отсюда возникает вопрос, почему правая сторона не поддерживает беспроводную зарядку.

Экран настроек на центральной консоли автомобиля сложен и сбивает меня с толку, некоторые страницы предлагают слишком много опций, которые оставят меня в недоумении.

Монитор в электромобиле
Монитор в электромобиле XPeng_G9

Эти проблемы не умаляют того факта, что китайский электромобиль XPeng G9 является одним из лучших электрических внедорожников, доступных для потребителей в Китае, но, как некоторые жаловались ранее, они демонстрируют недостаточное внимание компании к потребностям пользователей.

Что еще более важно, причудливые функции вместо этого позволили игнорировать такие функции, как сверхбыстрая зарядка, отличные впечатления от вождения и мощные функции голосового помощника.

К счастью, китайский производитель электромобилей XPeng, упростив логику именования XPeng G9, заявив, что улучшит общение с пользователями, чтобы предоставить им действительно практичные функции.

Молва, с которой столкнулась «девятка» с момента запуска, не соответствующая конкурентоспособности продукта, подтолкнула компанию к организационным изменениям.

На прошлой неделе местные СМИ Jiemian сообщили, что китайский производитель электромобилей XPeng перейдет к структуре управления на основе бизнес-подразделений, чтобы повысить общую эффективность, снизить затраты на связь и стать ближе к пользователям, чтобы понять их реальные потребности.

Читайте также:
Компания Honda представила в Шанхае новый концептуальный автомобиль honda e:N2 Concept

i-TC.ru
Left Menu Icon