Китайский конкурент Toyota Camry сменил поколение

Марка Hongqi («Хунцы», или «Красное знамя») входит в концерн FAW и выпускает представительские модели для китайской элиты и чиновников, из-за чего ее часто сравнивают с российским Aurus. Однако в арсенале бренда есть и сравнительно недорогая модель «для всех» — это седан H5, который по габаритам сравним с BMW 5-Series, но при этом в Китае конкурирует с более доступным бизнес-седаном Toyota Camry. В апреле Hongqi H5 сменил поколение, а теперь на китайском рынке открыли прием заказов и обнародовали начальную стоимость модели — 173 тысячи юаней (26 тысяч долларов или 1,6 миллиона рублей по актуальному курсу).

Hongqi H5 первого поколения, который выпускался с 2017 года, базировался на переднеприводной платформе от Mazda6 третьей генерации, однако сейчас китайская марка отказалась от японских агрегатов и перешла на собственные. Так что в основу нового H5 легла «тележка», разработанная FAW. Согласно новой информации, модель предложат с двумя турбомоторами на выбор либо с гибридной установкой.

Базовым двигателем выступает прежняя бензиновая «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью 169 лошадиных сил, которая сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Альтернативой выступит новый двухлитровый двигатель на 224 силы, который пришел на смену прежнему 1,8-литровому агрегату (197 сил). Он работает с восьмидиапазонным автоматом. Что же касается гибридной установки, то она состоит из 1,5-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя.

Hongqi
Hongqi
Китайский конкурент Toyota Camry сменил поколение
Hongqi
Китайский конкурент Toyota Camry сменил поколение
Hongqi
Китайский конкурент Toyota Camry сменил поколение
Hongqi
Китайский конкурент Toyota Camry сменил поколение
Hongqi
Китайский конкурент Toyota Camry сменил поколение
Hongqi
Китайский конкурент Toyota Camry сменил поколение
Hongqi
Китайский конкурент Toyota Camry сменил поколение

Перемены в экстерьере носят эволюционный характер: «младший» H5 обзавелся фирменной двухъярусной оптикой и светодиодной линией на корме и стал похож на представительский H9. К слову, за его дизайн отвечал бывший стилист Rolls-Royce Джайлс Тейлор, который возглавил дизайнерский отдел FAW в 2018 году. Так что неудивительно, что китайский седан щеголяет радиаторной решеткой с вертикальными ламелями, напоминающей о люксовых автомобилях британской марки.

В салоне появился большой сенсорный планшет мультимедийной системы, занимающий практически всю центральную консоль. Заявлены виртуальная панель приборов, панорамная крыша с люком, девять подушек безопасности, кресла с функцией массажа, система автоматической парковки, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Пока в линейке Hongqi есть лимузин, несколько седанов и кроссоверов (в том числе электрический), а также 1400-сильный гибридный суперкар S9, который выпустят ограниченной серией из 99 экземпляров. Однако уже в ближайшие пять лет марка намерена вывести на рынок еще 21 новинку и увеличить продажи на домашнем рынке в шесть раз.

Дюжина самых популярных китайских кроссоверов России

i-TC.ru
Left Menu Icon