Китайский производитель представил новый бренд на отечественном автомобильном рынке

Китайский производитель представил новый бренд на отечественном автомобильном рынке

Автомобильный концерн Great Wall Moto, зарегистрированный в Китае, представил в России обновленный логотип бренда Haval. Специалисты отметили, что данное решение позволило подчеркнуть не только инновационность, но и технологичность марки.

Андрей Акифьев, исполнительный директор компании «Хавейл Мотор Рус», прокомментировал это следующим образом: «Миссия китайского бренда – предоставить инновации каждому клиенту. Haval намерен улучшить мнения россиян о мобильности. Именно по этой причине разработчики создают все более интеллектуальные автомобили, оснащенные широким ассортиментом опций. Комфорт и поддержка водителей – главные задачи китайской компании».

На данный момент на российском рынке имеется несколько транспортных средств этой модели. За прошлый год бренд Haval смог реализовать более 111 тысяч транспортных средств. По сравнению с 2022 годом данный показатель вырос в 3,3 раза. Благодаря таким высоким показателям китайская компания смогла занять третье место по продажам на российском рынке. Рыночная доля организации составила 10,6%. Более подробно об этом рассказали эксперты компании «Автостат».

В этом году китайские компании будут вынуждены конкурировать между собой за отечественных покупателей. Из-за ухода европейских брендов на российском рынке появилось множество свободных ниш, что и позволило китайским брендам их занять.

Источник: autodr.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon