Китайский стартап по производству электромобилей Neta Automobile объявил, что получил кредитную линию на 2 миллиарда юаней (310 миллионов долларов) от Банка Шанхая
Средства будут использованы в основном для разработки и применения технологий smart cockpit и smart driving, производства автомобилей и создания систем продаж и обслуживания, говорится в заявлении компании, опубликованном на ее аккаунте в WeChat.
Согласно заявлению, 9 декабря Neta подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с банком для развития полного спектра сотрудничества в области финансирования цепочки поставок, зеленого финансирования, розничного финансирования и инвестиционного банкинга.
Neta — это бренд электромобилей Hozon Auto, который был основан в октябре 2014 года. Первая модель Neta была запущена в ноябре 2018 года.
В настоящее время Neta предлагает в Китае три модели: Neta V, Neta V Pro и Neta U Pro, все они начинаются от 100 000 юаней (15 700 долларов США).
Neta поставила 10 013 автомобилей в ноябре, впервые превысив порог в 10 000 единиц, что на 372 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 24 процента по сравнению с октябрем, согласно данным, которые она объявила ранее в этом месяце.
Общий объем поставок на сегодняшний день для всех моделей Neta составляет 85 850 единиц, говорится в сообщении компании.
В конце октября Neta объявила о завершении раунда финансирования серии D1 в размере 4 миллиардов юаней, при этом Qihoo 360 возглавила инвестиции в размере 2 миллиардов юаней.
Qihoo 360 участвовала в двух последовательных раундах финансирования Neta с совокупными инвестициями в размере 2,9 млрд юаней, сообщила в то время Neta.
10 ноября Neta объявила, что подписала рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с таиландской PTT Public Company Limited для совместного развития местного рынка.
18 ноября Sina сообщила, что Hozon находится в процессе привлечения нового раунда финансирования в размере не менее 800 миллионов долларов и до 1 миллиарда долларов, ссылаясь на источники, знакомые с этим вопросом.
Согласно отчету, финансирование идет вслед за раундом D1 в 4 миллиарда юаней, возглавляемым Qihoo 360, крупнейшей китайской компанией по кибербезопасности, и раундом предварительного IPO для Hozon в преддверии его IPO в Гонконге.
Новость подготовлена по материалам сайта cnevpost.com