Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Классическую Ferrari восстановили за три года

Ferrari 330 GTC 1966 года потребовала три года кропотливой работы специалистов британской компании Bell Sport & Classic, которая занимается на работе с классическими итальянскими спорткарами. В итоге плодом труда мастеров стала машина, которая обрела свою оригинальную спецификацию и стала выглядеть ровно так, как и выглядела более полувека назад при выходе из стен завода в Маранелло. Стоимость реставрации винтажного купе при этом не раскрывается.

Автомобиль прибыл в мастерскую Bell Sport & Classic в синем цвете — реставраторам сообщили, что машина несколько раз перекрашивалась. Перед началом работ были получены документы с изначальной спецификацией купе и выяснилось, что на заводе он был окрашен в светло-зелёный оттенок, получивший название Verde Chiaro Metallizato. С учетом этой информации и началось восстановление.

В течение двух недель машину разбирали, а затем приступили к реставрации. Кузов подвергся тщательной пескоструйной обработке, причем внешние панели обрабатывали дробленой скорлупой грецкого ореха, которая не нагревает металл. Затем были восстановлены все кузовные элементы и внутренние компоненты — от подвески до коробки передач.

Классическую Ferrari восстановили за три года
Классическую Ferrari восстановили за три года
Классическую Ferrari восстановили за три года
Классическую Ferrari восстановили за три года
Классическую Ferrari восстановили за три года
Классическую Ferrari восстановили за три года
Классическую Ferrari восстановили за три года
Классическую Ferrari восстановили за три года

Двигатель V12 разобрали до последней детали, каждая из которых была подвергнута пароструйной очистке, отремонтирована и заменена по мере необходимости. После двух дней стендовых испытаний 300-сильный двигатель был возвращен на автомобиль и готовая машина проехала около 800 километров тестовых испытаний.

Реставрацию салона доверили компании O’Rourke Coachtrimmers and Suppliers, которая по просьбе клиента заменила черную кожу обивки на светло-коричневую кожу Ferrari Conolly VM 218. При этом все остальные элементы, включая обивку потолка и рисунок ковров, были восстановлены в соответствии с оригиналом. Деревянная панель приборов потребовала ремонта, поскольку в шпоне была дыра, но в итоге и её удалось устранить.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды

i-TC.ru
Left Menu Icon