Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Когда у нас такое было? Главные впечатления от уходящего 2023 года. Колонка Кирилла Милешкина

Когда у нас такое было? Главные впечатления от уходящего 2023 года. Колонка Кирилла Милешкина

Первый полный год новой реальности российского авторынка. Год назад было интересно, каким он окажется. И он не подвел по насыщенности впечатлениями.

Первое и главное – обилие новинок. Столько не было и в прежние многонациональные времена. Одних только официальных и полностью новых моделей было около 60. А если считать с рестайлингами, новыми модификациями и «серыми» — выйдет, наверное, под две сотни.

Второе – многообразие. Доминируют, конечно, кроссоверы. Но китайцы не забыли порадовать нас седанами, лифтбеками, внедорожниками (есть даже один кабриолет), пикапами, минивэнами. И почти все они доступны как в виде классических автомобилей, так и гибридов с электромобилями. Когда у нас такое было?

Третье – улучшение потребительских качеств. Да, у «китайцев» пока полно недоработок. Однако на отдельных моделях появляются энергоемкие подвески, реально бодрые моторы, классические автоматы, классная шумоизоляция. Самая большая проблема пока с настройкой различных систем. На китайских машинах могут неадекватно работать даже примитивные опции вроде датчика света. Это обидно.

***

Четвертое впечатление со знаком минус. Исконно отечественный легковой автопром за полтора с лишним года не захотел или не смог «импортозаместиться». До сих пор у нас «Лады» и УАЗы с ограниченным оснащением и околонулевым уровнем безопасности. А флагманская «Веста», которую запустили с замененными наспех комплектующими, больше напоминает самоделку-конструктор, нежели полноценную машину.

Чего жду от 2024-го? Думаю, мое желание то же, что у большинства автомобилистов: чтобы машины стали доступнее по цене. Потому что минималка в 2 млн за седан и 3 млн за более-менее приличный кроссовер – это запредельно дорого для массового российского покупателя.

Кирилл МИЛЕШКИН

Источник: китайские-автомобили.рф

i-TC.ru
Left Menu Icon