Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Компания Lazcano Racing построила супермощную Toyota Camry

Компания Lazcano Racing построила супермощную Toyota Camry

Lazcano Racing представили 3000-сильную Toyota Camry

В интернете можно найти множество проектов, основанных на базе модели Toyota Camry. Есть даже один уникальный проект, где авто получило 1000 л.с. Однако специалисты из Lazcano Racing решили, что этого недостаточно, и построили автомобиль, способный реализовать аж 3000 л.с.

Стоит быть до конца честными — в этом проекте нет ничего от оригинальной Toyota Camry, ну разве что название и некоторые элементы кузова. Авто построен на шасси Pro Mod, что может означать лишь одно — эта уникальная машина построена специально для драг-рейснига. Она принадлежит Хосе Гонсалесу, который является рекордсменом по скорости, сумевшим разогнаться до 439,25 км/ч всего за 5,359 секунды на своем Pro Mod Camaro, а его цель для этой Camry — 5,40 секунды.

Для всех проектов на базе Toyota есть золотое правило — строиться на базе легендарного японского двигателя 2JZ (тот самый, который устанавливался на не менее легендарную Toyota Supra mk4), который, благодаря своей надежности (чугунный блок цилиндров) может спокойно «переваривать» в районе 1000 л.с. Однако для этого конкретного драгстера Camry двигатель 2JZ в сочетании с 12 форсунками FT производительностью 720 фунтов в час (или 435 литров в час) имеет сильно модифицированную головку блока цилиндров, хотя по-прежнему используется заводская отливка Toyota.

После нескольких прогонов на динамометрическом стенде максимальная мощность составила 2975 л.с. на задних колесах благодаря семиступенчатой коробке передач с блокировкой. То есть, ожидаемая мощность, «снятая» с маховика, составляет около 3300 л.с.

Главной среди модификаций является 110-миллиметровый нагнетатель Precision Turbo с дополнительным впрыском закиси азота. В этом проекте также используется широкий спектр послепродажного оборудования от FuelTech FT600 EFI System, Peak and Hold Pro, EGT-4, FTSpark и других.

Драгстер Toyota Camry с двигателем 2JZ будет соревноваться в классе Pro Import от NHRA. Благодаря хорошо продуманной конструкции, настроенной El General Racing с помощью Стива Петти из Proline Racing, есть реальная возможность этой машины достичь запланированных результатов в прогнозируемые 5,40 секунды.

Источник: csn-tv.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon