Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Компания Mazda представила трехрядный кроссовер Mazda CX-90 2024 года

Компания Mazda представила трехрядный кроссовер Mazda CX-90 2024 года

Первым продуктом Mazda, использующим новую заднеприводную платформу и линейку подключаемых гибридных и рядных шестицилиндровых двигателей, является внедорожник CX-60. Но он не приедет в Америку. Для нас лидирует автопроизводитель с трехрядной Mazda CX-90 2024 года выпуска. И по сравнению с CX-9, которую он эффективно заменяет, новая Mazda CX-90 больше, мощнее, эффективнее и роскошнее.

Компания Mazda представила трехрядный кроссовер Mazda CX-90 2024 года

Хотя он длиннее и шире, чем двухрядный CX-60, CX-90 выглядит очень похоже, по крайней мере, от передних стоек вперед. Нос длинный, передние колеса вынесены далеко за капот. Это, конечно, для того, чтобы освободить место для продольно установленных двигателей. Передняя часть немного тупая, опять же, возможно, в результате адаптации языка дизайна Mazda к совершенно другой компоновке передней части. Если смотреть на передние стойки сзади, становится ясно, что они стали длиннее, но это прекрасно уравновешивает нос. Обработка бокового окна также отличается от его меньшего брата: подоконник остается прямым, а не поднимается сзади. Это также делает задние стойки тоньше и, вероятно, улучшает видимость сзади. И как у всех других нынешних Мазд, поверхности гладкие и натянутые, и в зависимости от уровня отделки салона, обшивка кузова может быть из черного пластика или в тон. Также есть много хромированной отделки, которая, по словам дизайнера CX-90, призвана подчеркнуть «его элегантный стиль». Мы говорим, что это делает его немного загруженным, особенно по сравнению с CX-50 и другими последними разработками Mazda.

Компания Mazda представила трехрядный кроссовер Mazda CX-90 2024 года

Дизайн приборной панели и информационно-развлекательной системы почти идентичен тем, что в меньшем CX-60, и, безусловно, основан на дизайне CX-50 с низким, широким и уменьшенным дизайном. Отделка салона среднего уровня, которую мы видели на презентации CX-90 в Малибу, штат Калифорния, имела ту же обработку материалов, что и топовый CX-50, с черной кожей на приборной панели и дверях с оранжевой строчкой. Напротив, топовый модельный ряд CX-90, изображенный выше, отличается стильной и характерной серой тканью на приборной панели и дверях, подчеркнутой уникальной подвесной строчкой, вдохновленной традиционным японским ткачеством и ручным переплетом. Все инструменты цифровые, а новый 12,3-дюймовый дисплей работает с новейшим технологическим интерфейсом Mazda, который также используется в CX-50, который использует встроенный в консоль контроллер для всех функций, кроме Apple CarPlay и Android Auto. Только они открывают дверь для того, чтобы дисплей функционировал как сенсорный экран. При личной проверке внедорожника мы также обнаружили, что салон довольно просторный, и, что важно для трехрядного автомобиля, самые задние сиденья более удобны, чем у уходящего CX-9, с приличным пространством для ног и гораздо большим пространством над головой. Скорее всего, это будет средний пакет по сравнению с популярными трехрядными кроссоверами и выше среднего для автомобилей класса люкс.

Но, конечно, части под кожей — самая большая новость. Доступны два силовых агрегата: подключаемый гибрид, который сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, и 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и гораздо менее мощный 48-вольтовый мягкий гибридный вспомогательный двигатель. Четырехцилиндровый PHEV развивает мощность 323 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, тогда как шестицилиндровый двигатель выдает 340 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.

Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в которой вместо гидротрансформатора используется пакет сцепления. Мы узнаем больше, когда поедем на CX-90 в марте, но пока, по крайней мере, трансмиссия была разработана собственными силами в соответствии с австралийским изданием Drive . Полный привод является стандартным, хотя и ориентирован на задний привод. Сколько? Опять же, мы узнаем больше через несколько месяцев.

Mazda не предоставила конкретные цифры экономии топлива (тема развивается), но она показала, что шестицилиндровый двигатель будет лучше, чем 23 мили на галлон нынешнего CX-9 вместе взятых, несмотря на то, что CX-9 имеет четыре цилиндра и мощностью всего 250 лошадиных сил. А подключаемый гибрид должен работать еще лучше. Аккумулятор на 17,8 кВтч, как и в Mazda MX-30 R-EV. Мы ожидаем, что запас хода составит от 20 до 40 миль, в зависимости от того, с чем могут справиться другие внедорожники аналогичного размера и емкости аккумулятора.

i-TC.ru
Left Menu Icon