Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Компания Toyota предрекла дизельным двигателям большое будущее

Компания Toyota предрекла дизельным двигателям большое будущее

Volvo недавно выпустила свой новейший автомобиль с дизельным двигателем, а Toyota видит будущее для этого типа силовых агрегатов. Хотя в последние годы популярность «дизелей» снизилась, японский автопроизводитель утверждает, что у дизельных двигателей впереди еще долгое будущее. Шон Хэнли, руководитель отдела продаж и маркетинга австралийского отделения Toyota, считает, что «дизель, несмотря на распространенные мнения, все еще жив». Дизельным двигателям еще предстоит пройти долгий путь.

В интервью австралийскому журналу Drive он сказал, что дизель по-прежнему является «очень ценным источником энергии», особенно для крупных автомобилей, таких как грузовики и большие внедорожники. Однако Хэнли признает, что для того, чтобы выжить, дизельные двигатели должны соответствовать все более строгим экологическим нормам. Именно поэтому Toyota недавно выпустила Hilux с легкой гибридной версией своего 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя.

Хэнли не исключил возможности появления бензинового двигателя, работающего на синтетическом дизельном топливе. В то же время Toyota пытается сохранить двигатели внутреннего сгорания, заставляя их работать на водороде, и проводит испытания прототипов GR Yaris и GR Corolla на гоночных треках.

Toyota будет все труднее продавать автомобили с дизельным двигателем на рынках с более жесткими правилами, особенно в Европейском союзе (ЕС). Многие автопроизводители уже отказались от дизельных двигателей на своих малотоннажных автомобилях в ЕС, поэтому в прошлом году на долю автомобилей с дизельными двигателями пришлось всего 13,6% малотоннажных автомобилей, по сравнению с 16,4% годом ранее.

В 2023 году электромобили впервые обгонят дизельные автомобили по продажам в ЕС и составят 14,6% от общего объема продаж. Гибридные автомобили также были гораздо более популярны, чем дизельные, занимая 25,8% рынка. Подключаемые гибриды составили 7,7 %, но не все PHEV работают на бензине: некоторые автопроизводители, например Mercedes-Benz, выпускают и дизельные модели.

Логично, что дизельное топливо будет оставаться популярным на развивающихся рынках и в коммерческих автомобилях, где законодательство менее строгое.

фото ВОНавто

Источник: autogy.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon