Инженеры российского концерна работают над взаимозаменяемостью или полным замещением микрочипов. Это поможет решить проблемы с долгим ожиданием новых легковушек.
На мощностях волжского концерна пытаются найти решения для выхода из кризиса, спровоцированного нехваткой электронных компонентов по всему миру. Из-за постоянных задержек в поставках микрочипов концерн замораживает производство моделей. Ему приходится продавать машины в упрощенных вариациях — без блока ЭРА-ГЛОНАСС. В сложной ситуации все же есть методы снизить негативные последствия кризиса.
Марка Kia анонсировала обновленный кроссовер Sportage 2023 года с датой дебюта 27 октября
В списке вариантов корпоративный Youtube-канал «На заводе» озвучивает те, которые связаны с логистикой и поставками дилерам. В этом списке также есть особенности, о которых знают только инженеры. Это взаимозаменяемость электрокомпонентов. Специалисты пытаются решить инженерные загадки с поиском таких дефицитных деталей, которые можно заменить другими.
По словам инженера аппаратного обеспечения Владимира Александрова, на инженерах бренда лежит большая ответственность. Если им удастся решить вопрос с замещением деталей, то ущерб от нехватки запчастей будет минимизирован. В итоге россияне смогут быстрее получить заказанную машину, сократится срок ее ожидания. По состоянию на октябрь, эксперты АвтоВАЗа придумали, проверили и внедрили десять изменений, чтобы продолжить производство в условиях дефицита ряда автокомпонентов.
Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ возобновит сборку легковушек на базе B0 в четверг, 21 октября 2021 года.