Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Концерн Great Wall не намерен уходить из России

Концерн Great Wall не намерен уходить из России

Глава Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь однажды сказал, что выход на российский рынок — это первый шаг концерна к глобальному присутствию. А потому сегодня обеспечение бесперебойной работы российских дилеров и завода в Тульской области входит в приоритетные задачи компании.

Для Great Wall это действительно важно. Во-первых, потому что марка Haval, дочерняя компания «Великой стены», удерживает лидерство в сегменте китайских автомобилей.

А во-вторых, потому что в отличие от других «поднебесных» автостроителей, концерн располагает в России не только дилерской сетью, но и заводом.

Сегодня концерн Great Wall представлен у нас двумя марками: собственно, самой Great Wall (пикапами GWM Poer и Wingle7), а также Haval (компактный Jolion, дорестайлинговые и обновленные кроссоверы F7 и F7х, рамный внедорожник H9).

В прошлом году российские дилеры, работающие с этими брендами, сумели «пристроить» 39 126 автомобилей, нарастив продажи на 125%.

Фото: Haval

i-TC.ru
Left Menu Icon