На днях появилась информация о том, что руководство бренда Hyundai намерено воспользоваться опытом своих основных конкурентов и ввести несколько платных функций в своих транспортных средствах. Установленная система поможет водителям автомобилей оформить специальную подписку на определенный срок для получения, к примеру, обогрева сидений.
Маркус Вельц, глава компании Hyundai, прокомментировал данную ситуацию следующим образом: «Мы намерены ввести систему, получившую название Features-on-Demand. С ее помощью можно добавить больше персонализации в каждое транспортное средство.
На протяжении многих лет нас интересовала только одна цель – продать как можно больше автомобилей. Однако сейчас мы хотим другого». По его словам, в скором времени будет создано европейское подразделение бренда, в котором будут объединены глобальная компания по подписке на автомобили Mocean Subscription, а также телематические сервисы Bluelink.
Представители компании сообщили о том, что таким образом они хотят стать ближе к водителям автомобилей после покупки. В рамках этой стратегии производитель и хочет ввести функции, доступные исключительно по подписке. Глава компании отметил, что он будет использовать систему Features-on-Demand не так, как другие производители. Его главная цель – привнести новые функции в старые транспортные средства.
Источник: autodr.ru