Конкурент растянутой Джетты от Changan сменил имидж и получил новый салон

Конкурент растянутой Джетты от Changan сменил имидж и получил новый салон

После второго рестайлинга китайская «четырехдверка» радикально преобразилась как снаружи, так и внутри. А вот технику менять не стали: модель по-прежнему будет доступна с безальтернативным полуторалитровым турбомотором.

 

Седан Changan Raeton CC стартовал в Поднебесной в конце 2017 года. Напомним, с более крупным «просто» Raeton, который когда-то был доступен в России, эта модель, кроме имени, ничего общего не имеет (к слову, старшая «четырехдверка» уже давно отправлена в отставку и на родине). Рестайлинг седан пережил в прошлом году, и все же компания Changan решила еще раз модернизировать модель, только теперь обновок гораздо больше. Сам производитель пока распространил лишь дизайн-скетчи и эскизы такой «четырехдверки», да объявил новое название – Raeton Plus. Между тем еще в июне в базу минпрома КНР внесли полноценные фото и основные характеристики.

Changan Raeton Plus

Changan Raeton Plus

Changan Raeton Plus

Changan Raeton Plus

Changan Raeton Plus

Седану полностью перекроили переднюю часть и корму. Так, Changan Raeton Plus обрел новые бамперы, капот и радиаторную решетку (она отныне безрамочная, как у моделей серии Uni), еще появились узкие диодные фары, а задние фонари сделали в виде единой плашки. Кроме того, задний номерной знак переехал с крышки багажника ниже. Итого, Плюс выглядит гораздо солиднее предшественника.

Changan Raeton Plus

Changan Raeton Plus

Changan Raeton Plus

Любопытно, что новый обвес никак не повлиял на габариты «четырехдверки», они прежние: длина – 4800 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1465 мм, расстояние между осями – 2770 мм. То есть по своим размерам Raeton Plus близок к китайскому рестайлинговому седану Volkswagen Sagitar (по сути, представляет собой удлиненную версию глобальной VW Jetta).

Changan Raeton Plus на фото китайского минпрома

Changan Raeton Plus на фото китайского минпрома

Changan Raeton Plus на фото китайского минпрома

Внутри модель Changan тоже радикально преобразилась: тут новые передняя панель, центральный тоннель, рулевое колесо и селектор коробки. Заменили даже карты дверей. Ну а главная «фишка» в салоне – крупное табло, то есть объединенные между собой цифровая «приборка» и экран мультимедийной системы. Вдобавок по центру красуется тонкая сенсорная полоска, на которую вынесли управление «климатом» и другими функциями.

Двигатель менять не стали: Raeton Plus предложат с бензиновой «турбочетверкой» JL473ZQ7 1.5 мощностью 188 л.с. Коробки сертификационный орган не указывает. Дореформенный Raeton CC доступен с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – скорее всего, она же досталась и Плюсу.

Changan Raeton CC после прошлогоднего рестайлинга

Changan Raeton CC после прошлогоднего рестайлинга

Changan Raeton CC после прошлогоднего рестайлинга

Changan Raeton CC после прошлогоднего рестайлинга

Changan Raeton CC после прошлогоднего рестайлинга

На китайский рынок Changan Raeton Plus выйдет до конца текущего года. Не исключено, что прежний седан с приставкой CC останется в строю – по крайней мере, на какое-то время: такая модель в Поднебесной сейчас стоит от 14 500 долларов.

В России Changan седаны сегодня не продает. В начале прошлого года местный офис марки заявил о планах вывести на наш рынок некую четырехдверную модель, но с тех пор о таинственной легковушке ничего не слышно.

i-TC.ru
Left Menu Icon