Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Кроссоверам становится тесно на европейских дорогах

Кроссоверам становится тесно на европейских дорогах

Аналитики призывают ввести законодательные ограничения по ширине для автомобилей.

Кроссоверы, продающиеся на европейском рынке, много лет растут в ширину и не собираются останавливаться. Аналитики из группы Transport&Environment считают, что дороги ЕС уже стали слишком узкими для современных автомобилей, и требуют принудительно остановить вседорожную эволюцию.

По подсчётам специалистов, около 20 лет вседорожники планомерно прибавляли в ширину в среднем по 0.5 сантиметра в год. В итоге уже сейчас в Европе легально продаются автомобили, ширина которых вплотную приближается или уже превышает 2 метра. В пример приводятся BMW X7, Audi Q8 и Range Rover. При этом в подавляющем большинстве случаев стандартные парковочные места на улицах европейских городов рассчитаны на машины шириной не более 180 сантиметров.

Прямое следствие этого, по мнению экспертов, — теснота, так как дороги в Европе, в отличие от автомобилей, в ширину не растут. Чересчур громоздкие автомобили крадут жизненное пространство у пешеходов и других участников дорожного движения, в первую очередь велосипедистов. Кроме того, из-за заставленных широкими машинами уличных парковок сужаются сами дороги, а это провоцирует пробки.

Эксперты группы считают, что Еврокомиссия должна ввести законодательное ограничение для ширины автомобилей, официально продающихся в ЕС. Это благотворно скажется на безопасности и не окажет заметного влияния на авторынок. В противном случае легковые автомобили рано или поздно сравняются по габаритам с автобусами и прочей полноразмерной коммерческой техникой. По данным Transport&Environment, директива о допустимых весе и размерах легковых автомобилей должна быть рассмотрена в Европарламенте в ближайшие месяцы.

Источник: kolesa.kz

i-TC.ru
Left Menu Icon