Культовые машины Японии на выставке JapLane

Выставка JapLane состоялась в Минске впервые и объединила настоящих ценителей японской автокультуры.
Местом ее проведения стал Национальный олимпийский стадион «Динамо». Локация, расположенная фактически в центре города, привлекла большое количество участников и множество зрителей.
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Полюбоваться японскими машинами можно было с обеда и до позднего вечера. Причем совершенно бесплатно.
Культовые машины Японии на выставке JapLane
На JapLane собрались действительно редкие экземпляры совершенно разных годов выпуска. Было много представителей «старой школы».
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Что интересно, сейчас настоящий JDM, то есть праворульные машины, поставить на учет в Беларуси нельзя. Исключение распространяется только на автомобили, ввезенные в страну до августа 2002 года.
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Но фанаты японских автомобилей находят выход: «перекидывают» руль справа налево. Или ездят на автомобилях с российскими номерами.
Культовые машины Японии на выставке JapLane
А теперь расскажем подробнее о машинах выставки JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Mitsubishi Eclipse второго поколения с кузовом кабриолет — очень редкий экземпляр. Второе поколение Eclipse выпускалось с 1995 по 1999 год, а открытая версия Mitsubishi Eclipse Spyder появилась в 1996-м.
Культовые машины Японии на выставке JapLane
В вечном споре Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution на JapLane победила дружба
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Subaru Impreza WRX STI
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Еще одна раллийная легенда, Toyota Celica GT-Four, была представлена версией ST185 GT-Four RC. Такие машины были выпущены для получения омологации в Чемпионате мира по ралли WRC Group A.
Культовые машины Японии на выставке JapLane
А это следующее поколение Toyota Celica, шестое, но не турбированная версия, а атмосферная
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Седьмое поколение модели Toyota Celica (1999–2006 годы) стало последним
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Купе Honda Prelude впервые увидело свет в 1978 году. На фото экземпляр пятого поколения, выпускавшегося с 1996 по 2001 год
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Mazda 323 LX
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Сначала Mazda выпускала модель Familia. Первые два поколения были предназначены в основном для внутреннего рынка Японии. А третье поколение Familia одновременно стало первым поколением модели 323.
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Honda Accord Coupe, шестое поколение
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Знаменитый «квадрат» — компактный 3-дверный хэтчбек Honda Civic (EF).
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Модель Crown производится «Тойотой» с 1955 года. Модель легко узнать по эмблеме в виде короны спереди
Культовые машины Японии на выставке JapLane
А это «Мона Лиза» — Nissan Silvia S15 в точно таком же образе, как и машина из знаменитой третьей части «Форсажа».
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Впрочем, любая Silvia S15 великолепна
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Современная Toyota GT86 и олдскульная Toyota Sprinter Trueno AE86
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Toyota GT86
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Stance-проекты в Минске тоже в моде
Культовые машины Японии на выставке JapLane
200SX — это Nissan Silvia, выпускавшаяся для экспортных рынков
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Toyota Cressida — модель бизнес-класса, производившаяся компанией Toyota с 1976 по 1992 годы
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Nissan Bluebird. Модель разрабатывалась, как конкурент Toyota Corona
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Mitsubishi Pajero Mini — компактный внедорожник, выпускался с 1994 по 2012 год.
Культовые машины Японии на выставке JapLane
А такого автомобиля никогда не существовало…
Культовые машины Японии на выставке JapLane
…это Mitsubishi Colt с «мордой» от Mitsubishi Lancer Evolution!
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Легендарная Honda Integra Type R
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Mazda RX-8
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Lexus IS200 (леворульная версия Toyota Altezza)
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Кабриолет Nissan Micra
Культовые машины Японии на выставке JapLane
В галерее еще немало интересных машин, листайте фотографии!
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Культовые машины Японии на выставке JapLane

В конце июля в Минске состоялась выставка японских автомобилей под названием JapLane. Здесь можно было увидеть всё: купе, седаны, кабриолеты, внедорожники, «сараи» и даже минивэны. Эпохи тоже разные: и угловатые восьмидесятые, и славные девяностые, и недавние двухтысячные. В нашей галерее — самые яркие и необычные экспонаты JDM-культуры, пусть даже не у всех этих автомобилей руль справа…

i-TC.ru
Left Menu Icon