Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

Мое знакомство с Harley-Davidson Low Rider S состоялось промозглым апрельским утром, когда, воровато оглядываясь по сторонам, я выкатился на улицы охваченного страхом опустевшего города, чтобы отправиться в первую поездку сезона для постановки мотоцикла на учет.

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

После вольготной посадки туристического мотоцикла положение за рулем Low Rider S казалось слишком скованным: высоко расположенные подножки в центральной части, низкий руль и низкопрофильное седло: все это не добавляло ни комфорта, ни решимости. Но уже во время поездки обратно я начал привыкать к нему: внушительные показатели разгонной динамики на фоне вполне адекватных тормозов приятно радовали в потоке, внушали уверенность на обгонах и при перестроениях. Однако мотоцикл по-прежнему не казался мне достаточно привлекательным, чтобы влюбиться в него.

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

Harley-Davidson — это как костюм, который вы шьете на заказ. Часто, покупая готовое изделие, мы испытываем дискомфорт: брюки длинноваты, пиджак хорошо сидит по плечам, но жмет в рукавах. С мотоциклами Harley-Davidson совершенно другая история: мы все разные, и специалисты дилерских центров готовы без труда сделать мотоцикл таким, чтобы он подходил именно вам.

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

Так и вышло с моим Low Rider S: небольшие изменения в положении руля, органов управления, грамотная настройка подвески и — вуаля! Я сажусь в седло мотоцикла так же надежно, как клинок входит в ножны.

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

С этого момента мы стали все больше времени проводить вместе. Ежедневные поездки по городу в любую погоду показали, что в линейке Harley-Davidson нет более удобного мотоцикла для рабочих будней: благодаря грамотной балансировке, низкому центру тяжести и узкому рулю (81 см в самом широком месте) на Low Rider S можно пробираться через самые плотные пробки, не касаясь ногами земли. Это экономит значительное количество времени на передвижениях по городу даже по сравнению с поездкой на мотоцикле класса Туринг.

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

Если любовь с первого взгляда и существует, вряд ли часто перерастает в настоящее сильное чувство. Обычно крепкие отношения строятся на опыте, который приходится нарабатывать, чтобы в результате понять, что это именно то, что вам обоим нужно. Мы проводили дни напролет, прошивая плотный московский трафик и наслаждаясь каждой поездкой, когда эта 300‑килограммовая ракета с мотором в 114 кубических дюймов выстреливала с каждым поворотом акселератора, лишь завидев впереди открытый участок дороги.

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

Настало время «проверить чувства» в дальней поездке, и мы совершили небольшое турне, преодолев за день около 600 км. Мотоцикл вполне уверенно чувствует себя на трассе благодаря низкому центру тяжести и мускулистому сбитому силуэту, который абсолютно равнодушен к боковому ветру. Небольшой передний обтекатель является не только ярким декоративным элементом, но и хорошо отводит основной воздушный поток от груди райдера в верхнюю часть шлема, а низкая посадка и седло с упором спины позволяют удобно расположиться за рулем и при желании вытянуть ноги на подножки на дугах. Бака хватает более чем на 300 км при средней скорости 130–140 км/ч, что является вполне комфортным показателем для поездки.

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

Еще один вывод, к которому я пришел после «дальнобоя» — никогда не ездить с рюкзаком. Даже небольшой вес на спине создает со временем чудовищный дискомфорт. Поэтому для следующего путешествия я приобрел сумку на багажник, которая одновременно выполняла функцию поддержки спины.

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

Потом я совершил еще несколько поездок, уже по несколько тысяч километров, всякий раз привозя из дальнего пути исключительно положительные эмоции.

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

Я довольно прохладно отношусь к черному цвету: когда речь идет о мотоцикле, хочется выглядеть на дороге как можно ярче. Но Low Rider S — модель, которая просто обязана быть черной. Глубокий черный с бронзовыми акцентами делает этот мотоцикл притягательным в своей аскетичности — это не кричащая роскошь и агрессивная окраска, а уверенное спокойствие, которое скрывает взрывной характер уличного бойца.

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

За рулем Low Rider S чувствуешь себя одинаково гармонично как членом банды «Сыны Анархии», так и агентом 007, привычно ловя в отражении зеркал восхищенные взгляды и стремительно тающие позади силуэты машин.

Купил Harley-Davidson Low Rider S: какие выводы я сделал проехав на нем 10 000 км

Спустя сезон и 10 000 км в разных условиях я могу с уверенностью сказать, что с этим мотоциклом мы прошли немало трудных дорог и наша привязанность стала настоящим чувством. 

Технические характеристики Harley-Davidson Low Rider S

Габариты (длина/высота по седлу) 2355×690 мм
Дорожный просвет 120 мм
База 1615 мм
Объем топливного бака 18,9 л
Двигатель 1868 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый, V-образный, воздушное охлаждение, 93 л. с., 155 Нм
Трансмиссия механическая 6‑ступенчатая, ременный привод
Подвеска (передняя/задняя) перевернутая 43 мм вилка, ход 130 мм / моноамортизатор с регулировкой преднатяга, ход 86 мм
Тормоз (передний/задний) 1 диск 4-поршневой суппорт /
1 диск 2-поршневой суппорт
Снаряженная масса 308 кг
Технологии ABS
i-TC.ru
Left Menu Icon