Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Купил VW Teramont для поездок на рыбалку: за 3 года он ни разу не подвёл

Купил VW Teramont для поездок на рыбалку: за 3 года он ни разу не подвёл

Владелец: Алексей Пеганов
Сфера деятельности: продюсер
Стаж вождения: 8 лет
Год выпуска автомобиля: 2018 г.
Объем двигателя: 2.0 л (220 л. с.)
Цена при покупке: 3 900 000 р.
Пробег: 65 200 км
Затраты на ремонт: нет

Купил VW Teramont для поездок на рыбалку: за 3 года он ни разу не подвёл

Я был за рулем абсолютно разных машин: от «Запорожца» до BMW и Mercedes-Benz. BMW — отличная машина, рассчитанная на быстрое вождение, но учитывая жизнь в мегаполисе и постоянное нахождение в пробках, смысла в эксплуатации подобного автомобиля я не увидел, поэтому пересел на Mercedes-Benz. Со временем пришло понимание, какая именно машина мне нужна. Дело не только в том, чтобы автомобиль свидетельствовал о статусе человека, есть и другие нюансы. Для меня также важна хорошая проходимость машины по различным трассам — не только в районе Садового и 3‑го транспортного кольца. Не мне вам рассказывать, с какими дорогами можно столкнуться, выехав за пределы МКАД и отправившись в ту же Карелию или на Селигер, где местами и асфальт-то отсутствует.

Купил VW Teramont для поездок на рыбалку: за 3 года он ни разу не подвёл

Автомобиль оборудован системой полного привода 4Motion последнего поколения. Есть несколько внедорожных режимов, в том числе и индивидуальный, позволяющий регулировать уровень вмешательства электроники. Эта система хорошо зарекомендовала себя в дальних поездках на природу и отлично показала себя во время недавних снегопадов в Москве. Я заядлый рыбак, и машина мне нужна не только для того, чтобы курсировать по городу, но и чтобы в выходные можно было спокойно сорваться и провести время на берегу водоема с удочкой. Teramont в этом плане оказался идеален. Еще один плюс для рыбака — это огромный багажник.

Купил VW Teramont для поездок на рыбалку: за 3 года он ни разу не подвёл

Что касается салона, то здесь все просто и без изысков. Передняя панель выглядит стандартно для большинства «Фольксвагенов». По сравнению с Toaureg даже простовата, но сделана добротно. Несмотря на габариты машина достаточно маневренная, легкая в управлении, на дороге ее можно сравнить с плывущим лайнером. Отдельно хочется отметить вместительность салона, наличие климат-контроля и воздуховодов на пассажирских местах. При желании кресла второго и третьего рядов легко складываются в ровный пол, и кроссовер можно превратить в фургон.

Уровень комфорта у Volkswagen Teramont достаточно высокий. На небольших неровностях на дороге подвеска работает практически идеально, а вот от крупных неровностей ее немного «колбасит» — возможно все дело в низкопрофильных шинах. Да и шумоизоляцию хотелось бы получше.

Купил VW Teramont для поездок на рыбалку: за 3 года он ни разу не подвёл

В городских условиях мощный турбомотор достаточно прожорлив, ему требуется около 12–13 л бензина на 100 км. При движении по трассе средний расход падает до 10 л.

Автомобиль ни разу за 3 года не ломался и не подводил, возможно, по тому, что ТО я всегда делаю в срок и в полном объеме. На техническое обслуживание трачу порядка 17 000–20 000 рублей каждые 15 000 км с заменой масла, фильтров, расходников тормозной системы (если нужно) и т. д. Пока вопрос о замене автомобиля не стоит. Но если присматриваться к рынку и выбирать модель по принципу цена-качество-вместительность, сейчас я бы остановил бы свой выбор на Skoda Kodiaq — солидное авто без излишеств.

+

  • Просторный автомобиль с хорошей проходимостью, которым приятно управлять.
-

  • Большой расход топлива, шумоизоляция.
i-TC.ru
Left Menu Icon