Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем

Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем

Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Skoda Kushaq стала первой серийной моделью, которую марка разработала в рамках амбициозного проекта India 2.0. По плану руководства, к 2025 году совокупная доля Volkswagen Group в этом рынке должна достигнуть как минимум пяти процентов.
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Производство новой модели развернули в городе Пуна, причем заявленный уровень локализации — целых 95 процентов! К слову, одним из следующих шагов, согласно стратегии концерна, будет экспорт автомобилей индийской сборки в другие страны.
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Название Kushaq заимствовали из индийской истории — в переводе с санскрита оно значит «король» или «император». Не очень скромно для компактного кроссовера, но и для индийского рынка Skoda — не просто массовый производитель, а вполне себе уверенный «премиум».
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Kushaq построили на упрощенной версии модульной платформы MQB-A0, которую специально адаптировали для Индии. По размерам новичок меньше «Карока», но все равно больше доналоговой длины в четыре метра: она у кроссовера достигает 4221 миллиметра — Kushaq на 5 сантиметров длиннее, чем Lada XRay. Ширина составляет 1760, а высота — 1612 миллиметра.
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
При этом колёсная база при кажущейся компактности — 2 651 мм — является чуть ли не самой большой в классе. В салоне кроссовера может разместиться пять человек, а объем багажника составляет 385 литров (при сложенных задних креслах объем увеличивается до 1405 литров).
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Внешность кроссовера вдохновлена концептом Vision IN, который [представили](https://motor.ru/news/skodavisionin-03-02-2020.htm) в 2020 году. Причем «вдохновлена» еще мягко сказано — отличить прототип (на фото) от серийного исполнения не так уж просто. «Товарную» версию модели выдает отсутствие подсветки шильдика и решетки радиатора, также нет светодиодной полосы, которая соединяла задние «противотуманки», а вместо выдвижных дверных ручек установлены обычные.
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Интерьер модели выполнен в темных оттенках с контрастными яркими вставками, а стилистика центральной консоли позаимствована у европейской модели Kamiq. Приборная панель, увы, аналоговая, зато уже в базовом оснащении доступна информационно-развлекательная система Smartlink с сенсорным дисплеем, а руль — двухспицевый, как у новых Octavia и Superb.
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Уже с базовой версии кроссовер оснащается кондиционером, без которого в Индии обходиться, мягко говоря, тяжело. А со следующей комплектации Ambition у модели уже будет полноценный климат-контроль с сенсорным управлением. В топовом исполнении Style появляются вентилируемые передние кресла, люк с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также система бесключевого доступа.
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Не обошлось и без традиционных для «Шкоды» решений Simply Clever. Например, подстаканник на центральной консоли оснащен нескользящим ковриком, чтобы водителю было удобно открывать бутылку с водой одной рукой, а отсек в пассажирской двери комплектуется удерживающей резинкой. Конечно, есть и привычные элементы: держатель парковочных талонов или крючок для сумок в багажнике.
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Список систем безопасности довольно обширный для индийского автомобиля: уже с базовой комплектации все кроссоверы по умолчанию оснащаются системой контроля устойчивости ESC. Также в списке оборудования числится система Multi-Collision Brake, которая защищает от повторного столкновения в случае аварии. Подушек безопасности может быть до шести штук, дополнительно можно установить боковые «эйрбеги» и шторки. Для Индии, где все еще продаются машины вообще без подушек, это довольно высокий уровень.
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Среди ассистентов водителя — круиз-контроль, помощник при трогании/спуске с горы, датчики света и дождя. Задние парктроники, кстати, устанавливают по умолчанию на все автомобили, в более дорогих комплектациях добавляются передние датчики и камера заднего вида.
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Двигателей будет всего два, как и трансмиссий. Базовый агрегат — литровая «турботройка» отдачей 115 лошадиных сил — работает в паре с шестиступенчатой механикой или классическим шестидиапазонным автоматом. Более дорогие версии комплектуются 1,5-литровой «турбочетверкой» на 150 сил. К ней в пару также предлагают ту же «механику» или семиступенчатый «робот» DSG. Привод у всех автомобилей исключительно передний.
Skoda
Kushaq: изучаем самый маленький кроссовер Skoda с королевским именем
Продажи Kushaq должны стартовать к лету, тогда же объявят и цены. Кроме того, в ближайшее время на рынке Индии ожидается еще один представитель концерна Volkswagen — брат-близнец «Кушака» кроссовер Taigun, который [дебютировал] (https://motor.ru/news/vwtaigun-03-02-2020.htm) на том же автосалоне в Нью-Дели.
Skoda

Больше года прошло после одной из последних выставок с машинами и живыми людьми. Это было мотор-шоу в Нью-Дели, где помимо прочего дебютировал концепт-кар Skoda Vision IN. С одной стороны, переиначенный Kamiq, с другой — довольно смелое и стильное видение чешского автомобиля для индийского рынка. В Volkswagen Group разглядели в Индии потенциал и начали не просто экспортировать туда автомобили, но и создавать для нее новые модели. Первой стала компактная модель Skoda Kushaq — кроссовер с королевским названием и почти таким же оснащением. Каким он получился — в нашей фотогалерее.

i-TC.ru
Left Menu Icon