LADA застряла в СССР: Объясняем, почему «АвтоВАЗу» нужны глобальные перемены

В этом смысле кооперация с «Рено» не выглядит такой уж и плохой.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Автолюбители критично относятся к покупке автомобилей LADA, поскольку на них до сих пор используются устаревшие технологии. Даже на новых моделях можно найти «примочки», которые применялись ещё во времена СССР, пишут пользователи на портале Pikabu. Деталями делится редакция Driver-News.

Прежде всего, водителей не устраивает безопасность машин «Лада». Это заметно по задним барабанным тормозам и мягкой клетке кабины, которая складывается при лобовом столкновении. Да и подушек безопасности внутри LADA маловато, и их размера не хватает для того, чтобы защитить людей. Кроме того, по российский меркам безопасности оценку не получается поднять хотя бы до 3,5 баллов по критериям NCAP.

Внутри «вазовских» авто комфорт минимален, уточняют водители. Если боковая поддержка сидений и есть, то её явно недостаточно. Также подголовника в области головы нет, а салазки выходят из строя после нескольких попыток настроить кресло под себя. Да и качество сборки оставляет желать лучшего — внешне видны большие зазоры между панелями кузова — «размером с голову кита» — а в интерьере скрипит пластик и расшатываются дверцы бардачка, очечника и других деталей.

Под капотом моделей LADA по-прежнему находятся маломощные двигатели на 8- или 16 клапанов с низким КПД. Они устарели и практически не соответствуют современным экологическим нормам и экономичности, твердят автомобилисты, называя силовые агрегаты «унылой дрыгалкой».

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Как видим, LADA застряла в СССР и моделям требуются глобальные перемены. Вполне вероятно, что новые технологии тольяттинцам предоставит Renault, позволив наконец развиваться в правильном направлении.