Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Lamborghini представила систему AWC, позволяющую менять углы установки колес прямо на ходу

Lamborghini представила систему AWC, позволяющую менять углы установки колес прямо на ходу

Компания Lamborghini представила систему динамического изменения углов установки задних колес. Она получила название Active Wheel Carrier (AWC) и позволяет менять «сход-развал» прямо на ходу. По словам итальянцев, новая технология обеспечивает ранее недостижимый уровень управляемости.

«Активная ступица» способна плавно изменять одновременно два угла — схождения и развала колес. Последние обычно настраиваются в статике и затем жестко фиксируются. Естественно, при стандартном подходе разработчикам приходится идти на определенный компромисс и чем-то жертвовать.

В свою очередь разработанная в Ламборгини система состоит из двух отдельных механизмов. Они способны независимо друг от друга изменять схождение и развал. В движение их приводят специальные электромоторы через зубчатые передачи.

Работу AWC полностью контролирует «умная электроника», причем инженер итальянской марки Рувен Мор заметил, что написать алгоритмы для ее работы было сложнее всего и заняло у разработчиков больше всего времени.

Сложности возникли с синхронизацией работы AWC с работой систем стабилизации и контроля тяги, а также активной аэродинамикой. Впрочем, итальянцы таки смогли «подружить» все это оборудование между собой.

Сообщается, что «активная ступица» способна менять развал в диапазоне от 2,5 градуса положительно до 5,5 градуса отрицательного угла. В свою очередь схождение регулируется в диапазоне 6,6 градусов (в обе стороны).

Система Active Wheel Carrier (AWC) от Lamborghini

За счет шаговых 48-вольтовых электромоторов система может менять оба угла одновременно (со скоростью до 60 градусов в секунду), а значит прохождение полного углового диапазона по времени занимает менее четверти секунды.

По словам спецов Ламборгини, использование AWC позволяет увеличить развиваемые автомобилем боковые ускорения до 25%. Итальянцы уже опробовали технологию на купе Хуракан, и тестовая машина улучшила время круга сразу на нескольких известных треках.

К примеру, круг родной для итальянской марки трассы Нардо суперкар с AWC проехал на 2,8 секунды быстрее стоковой машины. На легендарном Нюрбургринге он оказался почти на 5,0 сек быстрее, а на Имоле — на 2,2 сек.

В стане компании планируют интегрировать «активную ступицу» в состав 400-вольтовой электросистемы своих подзаряжаемых гибридов (например, того же Revuelto). К слову, это объясняет применение нового узла только на задних колесах, так как спереди у таких машин есть возможность управления вектором тяги.

Система Active Wheel Carrier (AWC) от Lamborghini

Система Active Wheel Carrier (AWC) от Lamborghini

Источник: www.allcarz.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon