Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Lamborghini теперь не интересует скорость на прямой и разгон

В эпоху невероятно быстрых гиперкаров, разгоняющихся в мгновение ока, Lamborghini идет в ногу с тенденциями.

Во все времена любой автопроизводитель стремится сделать свой автомобиль более быстрым, с лучшим разгоном, более оснащенным и так далее. Из-за различий в классе соответствующие группы компаний соревнуются за отдельные награды. Именно такие бренды, известные по гиперкарам, как Bugatti и Koenigsegg, борются за рекорд скорости, а о самом быстром спринте до сотни борются производители электромобилей вроде Rimac или Tesla. Тем не менее, остаются бренды, которых подобного рода рекорды не интересуют. Среди них – Lamborghini, которая официально подтвердила, что максимальные значения скорости и ускорения для них не имеют значения. Об этом в интервью Car Advice рассказал Франческо Скардаони, глава Lamborghini Asia Pacific.

Если мы вернемся на десять лет назад, вероятно, когда нас спросят о параметрах для измерения автомобиля, мы скажем последовательно: максимальная скорость, ускорение и [и только позже] вождение. Позже максимальная скорость стала вторичной мерой, ускорение первой. То, что теперь, в свою очередь, действительно имеет значение, – это управляемость автомобиля. Потому что, когда у вас хорошее ускорение, но автомобиль, сложно управляемый при повороте и некомфортный при вождении, вы не можете получить такое удовольствие от действительно быстрой езды. Конечно, сейчас, на наш взгляд, лидерство является одним из главных приоритетов производителя, особенно такого, как Lamborghini. А для Lamborghini сцепление является ключевым, главный параметр – приоритетом номер один.

Не стоит удивляться такому подходу. На протяжении многих лет Lamborghini продвигает аспекты управляемости своих автомобилей. Хотя в истории были годы, когда именно их авто били рекорды скорости, это уже далекое прошлое. В настоящее время Sant’Agata форсирует такие модели, как владеющий до недавнего времени рекордом Нюрбургринга Aventador SVJ или разрабатываемый в настоящее время Huracan STO. Обе этих флагманских моделей ориентированы именно не на скорость или ускорение, а на производительность в поворотах. Поэтому, как легко заметить, слова, произнесенные Франческо Скардаони, никак не повлияют на итальянский бренд, поскольку тот уже некоторое время идет по выбранному им пути.

i-TC.ru
Left Menu Icon