Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Land Rover начал продажи длиннобазного Evoque

Land Rover начал продажи длиннобазного Evoque

Land Rover начал продажи длиннобазного Range Rover Evoque L. Кроссовер-лимузин собирается на совместном предприятии Chery Jaguar Land Rover и ориентирован на китайский рынок, причём в Поднебесной удлинённая модификация заменит обычный Evoque. Новинка отличается увеличенной на 160 миллиметров колёсной базой, причём почти вся прибавка досталась задним пассажирам. На других рынках Range Rover Evoque L тоже может появиться, но расширение гаммы наверняка приурочат к рестайлингу.

Компактный Range Rover Evoque «растянули» по аналогии с флагманским Range Rover — обвес остался неизменным, а вся прибавка в 160 миллиметров досталась задней двери. Дверные проёмы увеличились, изменился профиль крыши. В Поднебесной Range Rover Evoque L продаётся только с дизайн-пакетом R-Dynamic.

Range Rover Evoque L
Land Rover начал продажи длиннобазного Evoque
Range Rover Evoque L
Land Rover начал продажи длиннобазного Evoque

По салону новинка мало чем отличается от обычного Range Rover Evoque второго поколения. На втором ряду намного просторнее (от спинки передних сидений до подушки задних — больше метра), но диван отформован на троих. У задних пассажиров появились электроприводы угла наклона спинки, а над дефлекторами воздуховодов — прорезиненная полочка для гаджетов. Ещё одно новшество — панорамная крыша увеличенной площади.

Салон Range Rover Evoque L
Land Rover начал продажи длиннобазного Evoque
Салон Range Rover Evoque L
Land Rover начал продажи длиннобазного Evoque
Салон Range Rover Evoque L
Land Rover начал продажи длиннобазного Evoque
Панорамная крыша Range Rover Evoque L
Land Rover начал продажи длиннобазного Evoque

В остальном Range Rover Evoque L повторяет обычный кроссовер для китайского рынка. Новинку приводит в движение связка 249-сильной (365 Нм) бензиновой «турбочетвёрки» 2.0, 48-вольтовой умеренно-гибридной системы и 9-ступенчатого «автомата» ZF; полный привод положен всем кроссоверам.

Хотя в Китае длиннобазный кроссовер заменит обычную версию, заметного удорожания не случилось: стартовая цена увеличилась с 375 800 до 390 000 юаней (с 4,24 до 4,4 миллиона рублей).

За двухцветную спецверсию Range Rover Evoque L First Edition (на официальных снимках именно она) придётся выложить 430 тысяч юаней (4,85 миллиона рублей). Продажи в Поднебесной уже стартовали, первые клиенты получат машины до конца месяца.

Новый Range Rover Evoque — главное

i-TC.ru
Left Menu Icon