Land Rover развивает концепцию ответственного производства

Jaguar Land Rover реализует глобальную стратегию – Reimagine, основанную на принципах устойчивого развития общества. Новая концепция ответственного производства (Materiality) отражает стремление бренда использовать все больше материалов, которые на всех этапах их создания и эксплуатации оказывают положительное воздействие на экологию, а также здоровье и благополучие людей.

В концепции ответственного производства заложено семь ключевых составляющих. Одна из них заключается в повторном использовании переработанного сырья, что ведет к сокращению отходов и снижению расходов природных ископаемых ресурсов. Вторая – это применение комфортных и безопасных для людей материалов. Третья – использование легких материалов, что способствует снижению массы автомобилей и, как следствие, повышению энергетической эффективности. Четвертая – безупречное качество, отвечающее требованиям самых взыскательных клиентов легендарного британского производителя самых роскошных в мире внедорожников. Пятая – прозрачная и полностью отслеживаемая цепочка производства и поставки материалов на предприятия Land Rover. Шестая – проявление высокой степени ответственности на пути к созданию устойчивого и безопасного будущего. Седьмая – сведение к минимуму влияния деятельности компании на окружающую среду в настоящее время и в будущем.

Новый Range Rover 2022 модельного года будет представлен с альтернативами традиционной коже, включающими премиальный материал Ultrafabrics и текстиль Kvadrat. Кроме того, напольные коврики внедорожника изготовлены из регенерированного нейлона ECONYL, на 40% состоящего из обрезков ткани, переработанного пластикового мусора, собираемого в океане, а также из промышленных пластиковых отходов.

i-TC.ru
Left Menu Icon