Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Ле-Ман: Сход женского экипажа и проблемы G-Drive

Ле-Ман: Сход женского экипажа и проблемы G-Drive

Ле-Ман: Сход женского экипажа и проблемы G-Drive

Позади первая четверть дистанции Ле-Мана, и эта трасса уже начинает показывать свой характер. Когда стемнело и гонка, казалось бы, должна была войти в некий ритм, вновь начался дождь, и не всем удалось быстро адаптироваться к изменениям условий, что привело к довольно серьёзным последствиям.

Лидеры избежали неприятностей, но в глубине пелотона произошло несколько коллизий, приведших к изменению расстановки сил, в основном затронувших категорию LMP2.

Всё началось с того, что в начале 74 круга спортпрототип №32 американской команды PR1 Motorsports оказался за пределами трассы. Машина, которой управлял Мануэль Мальдонадо, вылетев с трассы в 1-м повороте, стремительно пересекла зону безопасности и буквально протаранила спортпрототип №23 Пола ди Ресты.

Практически одновременно с этим аргентинец Франко Колапинто из российской команды G-Drive врезался в машину женского экипажа Richard Mille Racing, которой в тот момент управляла София Флёрш. Из-за этого она остановилась на трассе перед поворотом Porsche, практически перегородив её, что даже днём делать не стоит, а уж ночью – тем более. И тут с Oreca немецкой гонщицы столкнулась ещё и Ligier команды Racing Team India Eurasia.

Это привело к сходу женского экипажа, а Флёрш отправили на обследование в медицинский центр. А вот спортпрототип №26 команды G-Drive смог дотянуть до боксов, но надолго там остался, поскольку машина была серьёзно повреждена. В итоге Роман Русинов вернулся на трассу, но оказался на одной из последних позиций в своём классе.

Неприятности российской команды на этом не закончились, потому что на седьмом часу гонки сошёл с дистанции второй спортпрототип G-Drive – его вдребезги разбил дебютант WEC Руи Андраде, португалец ангольcкого происхождения.

После семи часов гонки в категории LMP2 лидирует машина №31 команды WRT, её пилотирует Фердинанд Габсбург, а на втором месте в классе держится Роберт Кубица, также выступающий за WRT.

Возглавляют гонку по-прежнему два гиперкара заводской команды Toyota, на первой позиции едет Казуки Накаджима, гонщик экипажа №8, но менее чем в шести секундах за ним мчится такая же машина, которую пилотирует Майк Конвей.

?Safety Cars?
Absolute chaos at the Circuit de la Sarthe with multiple LMP2 cars involved in accidents as rain makes a comeback ?️#LeMans24 #WEC pic.twitter.com/IzeGBy3mFl

— 24 Hours of Le Mans (@24hoursoflemans) August 21, 2021

i-TC.ru
Left Menu Icon