Lexus NX второго поколения. Самые большие изменения в интерьере

Это очень важная премьера для японцев, так как представленный в 2014 году NX нашел 170 тыс. клиенты в самой Европе, и большинство этих людей впервые купили Lexus. Неудивительно, что производитель возлагает большие надежды на его преемника.

Новый Lexus NX не удивляет стилистикой, которая наследует решение, обозначенное предшественником. Хотя нетрудно заметить, что передняя часть автомобиля явно вдохновлена меньшей моделью UX. Тем не менее, более высокий и массивный кузов не оставляет сомнений в том, с какой машиной мы имеем дело. В свою очередь, задняя часть приобрела совершенно новый характер, так как дизайнеры решили совместить характерные для Lexus формы фар, проходящие по всей ширине кузова.

Что касается размеров, то они изменились лишь символически. Новый NX на 20 мм длиннее и шире, на 5 мм выше и имеет большую колесную базу на 30 мм. Несмотря на эти незначительные различия, производитель гарантирует, что на заднем диване теперь ощущается больше места. К сожалению, мы не знаем емкость багажника-производитель только упомянул, что она не изменяется, независимо от используемого типа привода. Также была ускорена работа электрически управляемой крышки багажника – теперь вся операция занимает 4 секунды, а значит, в два раза быстрее.

Большие изменения произошли в салоне. Прежде всего, Lexus наконец перестал экспериментировать с неудобными контроллерами. Дисплей в стандартной комплектации равен 9,8 дюйма, а в более дорогих версиях – 14 дюймов. Производитель очень подчеркивает высокое качество проецируемого изображения и скорость работы системы. Неизвестным является только внешний вид самого меню – без сомнения, это совершенно новое программное обеспечение.

Японцы, по общему признанию, решили следовать текущим тенденциям и избавились от физической панели кондиционирования воздуха, но ее переключатели появляются в нижней части экрана, как и кнопки для обогрева и вентиляции сидений.

Довольно современно представлена комбинация приборов. Lexus не выбрал большой, полностью настраиваемый экран, как у многих конкурентов, но в течение многих лет разработал прикладную концепцию индикаторов, сосредоточенных вокруг центрального кольца. С той разницей, что больше нет физического кольца, которое движется. Водитель также может использовать очень большой дисплей Head-up.

Под капотом нового NX мы найдем, хорошо известный гибридный привод, основанный на 4-цилиндровым двигателе 2,5 л. В распоряжении будущих автовладельцев теперь 242 л. с., что позволяет осуществить разгон до 100 км/ч за 7,7 с. Несмотря на более высокую мощность и лучшую производительность, все же удалось снизить расход топлива на 10%. Совершенно новым является вариация 450h+, то есть долгожданный гибрид plug-in.

Что касается бензиновых двигателей, то Lexus предусмотрел два – 2,5 л 199 л. с. и наддув 2,4 л мощностью 278 л. с. Оба двигателя стандартно сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

Цены на новый Lexus NX мы узнаем в июле, и впервые вживую его можно будет увидеть в августе, в рамках предварительных показов.

i-TC.ru
Left Menu Icon