Лифтбек Lotus Emeya стал второй электрической моделью бренда

Первым электрокаром компании Lotus стал кроссовер Eletre, а теперь вот компанию ему составил батарейный лифтбек Emeya, причем последний позиционируется британсками флагманской EV-моделью.

Стилистически новинка во многом повторяет упомянутый вседорожник. Она имеет схожие очертания оптики и пластику переднего бампера. Плюс ей также полагается двухцветная окраска кузова.

При этом у представленного лифтбека куда более рельефный капот. Плюс он имеет целый ряд активных аэродинамических компонентов. Среди них решетка радиатора, спойлер на корме и задний диффузор.

Салон у модели четырехместный. На передней панели установлено сразу три дисплея. Два небольших экрана расположены напротив водителя и переднего пассажира.

При этом между ними находится крупный центральный тачскрин. Последний напоминает экран мультимедийки у электрокаров марки Tesla. Его диагональ в компании не афишируют, но, вероятно, он здесь на 15,1″ (как у кроссовера).

Есть также большой проекционный дисплей, диагональ которого визуально достигает аж 55 дюймов. Из прочего оснащения стоит отметить акустику KEF, имеющую в своем арсенале функцию активного шумоподавления.

Интерьер у лифтбека отделан кожей наппа и алькантарой. Имеется в наличии и алюминиевый декор. Без эко-материалов тоже не обошлось. К примеру, в отделке якобы используется ткань из переработанного пластика и специальное покрытие, изготовленное из хлопковых отходов швейной промышленности.

Lotus Emeya 2024 имеет двухмоторную силовую установку суммарной мощностью 918 л.с. (958 Нм). Благодаря этому полноприводный лифтбек способен «выстреливать» с нуля до сотни за 2,78 секунды. Его максималка достигает 256 км/ч.

Известно, что электрокар оснащен тяговой батареей емкостью 102 кВтч, вот только ее запас хода пока не уточняется. Зато известно, что за 5 минут на «быстрой» станции заряд аккумулятора можно восполнить на 150 км пробега. Ну а до 80% аккумулятор якобы можно зарядить за 18 минут, но для этого потребуется станция мощностью 350 кВт.

Лифтбек имеет пневмоподвеску, в конструкции которой задействованы адаптивные амортизаторы с датчиками. Последние способны до 1 000 раз в секунду считывать дорожные условия.

В серию Лотус Эмея будет запущен уже в двадцать четвертом. Сборкой модели займется китайское предприятие, принадлежащее компании Geely. К слову, на его мощностях делают тот же кроссовер Элетре.

Lotus Emeya 2024

Lotus Emeya 2024

Lotus Emeya 2024

Lotus Emeya 2024

Источник: www.allcarz.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon