Магистральные тягачи смогут ездить на водороде

Новая система является частью разработки будущей продуктовой платформы Ballard, которая будет иметь выходную мощность от до 360 кВт, специально для удовлетворения требований большегрузных и магистральных грузовиков на мировых рынках.

Mahle, поставщик автокомпонентов первого уровня, получил модуль мощностью 120 кВт в водородный испытательный центре компании в Штутгарте. Решение включает в себя стек топливных элементов FCgen-HPS от Ballard, который решает проблему ограниченного пространства двигателя и максимизирует грузоподъемность и грузовместимость. Концептуальный модуль топливных элементов является центральным блоком будущего двигателя Ballard, который Mahle теперь будет тестировать и интегрировать с его компонентами, включая систему управления температурным режимом и силовую электронику.

Магистральные тягачи смогут ездить на водороде

Новый концептуальный двигатель для большегрузных автомобилей будет отличать высокая мощность, упрощенное техобслуживание благодаря концепции “открытого двигателя”, а также долговечность и надежный пуск при низких температурах.

Ballard несет основную ответственность за конструкцию системы и подсистему блока топливных элементов, а в сферу ответственности Mahle входят балансовые компоненты установки, управление температурным режимом и силовая электроника для всей системы топливных элементов.

i-TC.ru
Left Menu Icon