Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Manhart ER 800: тюнеры подготовили 800-сильный вариант Mercedes-AMG E63 S

Manhart ER 800: тюнеры подготовили 800-сильный вариант Mercedes-AMG E63 S

Ателье Manhart преимущественно занимается тюнингом моделей BMW, однако на днях специалисты мастерской представили доработанный вариант «заряженного» Mercedes-AMG E63 S.

По задумке, модификация под названием «Manhart ER 800» является своеобразной альтернативой другому проекту немецкого ателье — MH5 800, то есть модифицированному BMW M5.

Manhart ER 800

Представленная четырехдверка имеет черную окраску кузова с многочисленными золотистыми акцентами и надписями. Ей положены черная решетка радиатора и такие же 21-дюймовые колеса Classic Line, которые при этом «обуты» в высокопроизводительные покрышки размерностью 255/30 и 295/25 спереди и сзади соответственно.

Стоковый 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами был форсирован. Его отдача возросла с исходных 612 л.с. и 850 Нм до 809 сил и 1 070 Нм крутящего момента.

Добиться такого результата удалось за счет доработки турбин, установки нового карбонового впуска, интеркулера и спортивных даунпайп, а также перепрограммирования электронного блока управления (был задействован фирменный модуль MHtronic).

Работает мотор со стандартными девятискоростным автоматом AMG Speedshift и полноприводной трансмиссией 4MATIC+. Об изменении динамических характеристик машины тюнеры не сообщают, но авто определенно стал быстрее.

Manhart ER 800

При этом у Manhart ER 800 также была доработана тормозная система: спереди седан получил карбон-керамические диски диаметром 405 мм. Ну а для улучшения управляемости тюнеры занизили пневмоподвеску машины на 20-30 мм.

Известно, что всего в Манхарт выпустят лишь пять экземпляров модификации, но ее стоимость не афишируется. При этом владельцы Mercedes-AMG E63 S также могут обратиться в ателье за доработкой своих машин.

Так, заказ новых колес обойдется в 8 200 евро (700 000 рублей по нынешнему курсу). За черную окантовку решетки радиатора придется заплатить €595 (50 000 руб), а за золотистые декали — €999 (85 000 руб). Занижение подвески оценено в €355 (30 000 руб).

Кое-какие доработки предусмотрены и для салона, а именно «звездный» потолок в стиле автомобилей Rolls-Royce за €1 990 (170 000 руб) и фирменные напольные коврики за €178 (15 000 руб).

Manhart ER 800

В свою очередь комплексная программа по форсировке мотора стоит €17 999 (1 500 000 р), причем за карбоновый впуск придется заплатить еще €4 630 (395 000 р).

Ну а за выпускную систему тюнеры просят €8 499 (724 000 р), хотя спортивные даунпайпы и карбоновые / керамические патрубки предлагаются за отдельную плату — за €2 899 (247 000 р) и €700 (60 000 р) соответственно.

Manhart ER 800

Manhart ER 800

Manhart ER 800

i-TC.ru
Left Menu Icon