Марка Renault представила электрический Megane E-TECH

 

Благодаря новой платформе CMF-EV, для которой характерны более короткие свесы и увеличенной колесной базе  (2,70 м при общей длине 4,21 м) Mégane E-TECH приобрел удачные для своего класса пропорции – дизайнеры улучшили и его габариты, и полезное пространство внутри салона.  Небольшая высота в компактном электромобиле (1,50 м) сочетается с просторным салоном и вместительным багажником.

Основной задачей при проектировании нового электромобиля было улучшение его аэродинамических характеристик, обтекаемую форму автомобилю придали шины с низким профилем, скульптурный рельеф воздуховодов в передней части и характерные боковые линии бампера. Mégane E-TECH украшен «утопленными» в кузов дверными ручками, которые   автоматически выдвигаются, когда водитель или передний пассажир подходят, чтобы открыть дверь, и возвращаются на место, когда автомобиль начинает движение или же двери заперты.

В Mégane E-TECH Electric установлен синхронный двигатель с электромагнитным возбуждением (EESM), обладающий увеличенной мощностью и не содержащий редкоземельных металлов. Новый двигатель разгоняет Mégane E-TECH Electric до 100 км/ч всего за 7,4 с. Помимо двигателя, электромобиль оснащен новым аккумулятором, спроектированным специально под платформу CMF-EV. При длине 1960 мм, ширине 1450 мм и высоте 110 мм, сегодня он является самым тонким из представленных на рынке. Новый Mégane E-TECH Electric можно зарядить от любых источников переменного тока, начиная с домашней розетки и заканчивая общедоступными зарядными станциями, на которых за один час можно обеспечить пробег до 160 км.

Адаптивные фары головного света Mégane E-TECH выполнены с использованием шести отражающих панелей, переключение между дальним и ближним светом происходит автоматически. Луч света намного шире на городских дорогах, чтобы водитель лучше видел происходящее вокруг автомобиля, и намного длиннее на шоссе и  автомагистралях, чтобы он мог видеть вдаль, не ослепляя транспортные средства впереди или на встречном направлении. Оптика также адаптируется к изменениям погоды с помощью переключателя, расположенного на приборной панели, и служит в качестве противотуманных фар.

Megane E-TECH будет доступен в шести цветах кузова и может иметь двуцветное исполнение с крышей, стойками и защитными накладками на боковые зеркала в сланцево-сером, бриллиантово-черном или ледниково-белом цветах, что в сумме дает 30 возможных комбинаций.

фото производителя

Сообщение Марка Renault представила электрический Megane E-TECH появились сначала на Автомобильное издание Клаксон.