Механические средства от угона авто

Разработчики охранных систем непрерывно совершенствуют технологии, но и угонщики постоянно разрабатывают способы взлома. В этой ситуации обеспечить надежную систему могут двойные контуры — сочетание механических противоугонных средств с электронной сигнализацией. Различные блокираторы и замки не теряют своей актуальности. Они могут работать автономно и в составе многофункциональной охранной системы.

Типы и принципы работы

Главная задача механических средств от угона авто — максимально повысить сложность взлома для угонщика. Основная особенность различных блокираторов это полная непредсказуемость. Когда злоумышленник нашел обход основной системы и сумел открыть двери, он сталкивается со вторым или третьим контуром защиты. Времени на преодоление очередного препятствия не остается.

Важно: Статистика свидетельствует, что механические средства от угона обеспечивают практически 98% защиту при комплексном использовании вместе с электронной автосигнализацией.

По принципу работы механические охранные устройства подразделяются на три типа:

  • защита от проникновения в салон через двери, багажника или взлом капота;
  • пресечение возможности передвижения автомобиля, в том числе на буксире;
  • блокировка управления машиной.

Каждое из устройств отличается техническими особенностями применения, но можно выделить несколько общих плюсов. Механические противоугонные средства доступны по цене, но это не отражается на качестве их исполнения. Монтаж может самостоятельно выполнить владелец авто в любой момент. Затраты времени и усилий минимальны. Механические блокираторы не зависят от работоспособности электросети автомобиля и выполняют свое назначение даже в случае падения напряжения.

Популярные виды механических средств от угона

Большинство специализированных онлайн-магазинов и автосервисов предлагают ассортимент механических охранных устройств. К ним относятся:

  • замки на рычаг коробки передач — блокируют переключение передач, не позволяя авто сдвинуться с места, штыревые и бесштыревые;
  • подкапотные замки для трансмиссии — блокируют работу коробки передач на машинах с механикой и автоматикой, недоступны из салона;
  • блокираторы руля и рулевой колонки — исключают возможность управления, препятствуя повороту руля, при грамотной установке не допускают буксировки авто, штыревые и бесштыревые;
  • блокираторы педали тормоза — не позволяет завести и управлять автомобилем;
  • замки капота — механические и электромеханические, не позволяют злоумышленнику проникнуть в подкапотное пространство и отключить сигнализацию или снять блокиратор.

Владелец может установить на свой автомобиль любое количество охранных устройств, но даже простой замок на педаль тормоза увеличивает сложность угона и минимизирует вероятность угона. Противоугонные замки и блокираторы легко комплектуются с эффективными телеметрическими охранными системами и обеспечивают надежную защиту.

Как вам статья? 

Сергей
Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon