Электрокросовер, дебютировавший в Китае еще в апреле, наконец добрался до Европы. EQB будут собирать в Венгрии.
Если EQB китайской сборки вышел на старт в единственной версии 350 4Matic, с двумя электромоторами суммарной мощностью 215 кВт (292 л.с.), то европейцам предложат два варианта. Компанию «350-му» составит EQB 300 4Matic, также имеющий двигатели впереди и сзади, но их отдача снижена до 168 кВт (228 л.с.), то есть примерно как у бензинового GLB 250 4Matic (224 л.с.). Но, если последний разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, то гораздо более тяжелому электромобилю для этого требуется уже восемь секунд, в то время как топовый EQB 350 4Matic разменивает сотню за 6,2 секунды. Ведь у электрокроссоверов общая тяговая батарея емкостью 66,5 кВт-ч, которой хватает на 419 километров пробега по циклу WLTP, и платформа MFA, изначально не рассчитанная на чистый электропривод. Моноприводной 190-сильной версии, как у родственного кроссовера Mercedes EQA, пока нет ни в Китае, ни в Европе, но в будущем не исключено ее появление.