Mercedes C-Class All-Terrain – альтернатива внедорожнику

Несмотря на доминирование на рынке внедорожников, внедорожник-универсал не забыт, лучшим примером чего является тот факт, что еще одна подобная модель только-только дебютировала. На этот раз в Mercedes решили сделать внедорожным новый C-Class.

Mercedes C-Class All-Terrain – второй после E-Class All-Terrain универсал, адаптированный для езды по асфальту, в ассортименте немецкого производителя. По сравнению с «дорожной» версией у автомобиля клиренс больше на 40 мм, что является явной разницей, но Mercedes в своем сообщении не упомянул, каков общий клиренс.

Однако мы знаем, что высота класса C составляет 1494 мм. Немного изменились также длина (+4 мм) и ширина автомобиля (+21 мм), что является результатом использования пластиковых накладок и других бамперов. Приобрести автомобиль можно с дисками размером от 17 до 19 дюймов с узорами, уникальными для этой модификации.

Однако изменений в салоне мы не обнаружим. О том, что мы сидим в классе C All-Terrain, напоминают только дополнительные режимы движения – Offroad и Offroad +, которые изменяют характеристики трансмиссии, подвески, электроники помощи водителю и активируют систему управления спуском. Стоит отметить, что, в отличие от предшественника, новый C-класс не имеет пневмоподвески, поэтому рассчитывать на регулировку клиренса не приходится.

Каждая версия Mercedes C-Class All-Terrain серийно оснащается полным приводом 4MATIC. Подробности линейки двигателей производитель не сообщает, но известно, что под капотом разместятся 2-литровый бензиновый двигатель и дизель такой же мощности. Это означало бы версии C 300 (258 л.с.), C 220 d (200 л.с.) и C 300 d (265 л.с.).